Зачем вам нужны Pos-материалы |
Статьи - Другие статьи | |||||
24.02.2016 01:40 | |||||
На сегодняшний день роs-материалы являются одним из самых действенных способов привлечения покупателей к торговым точкам.
Причем они не просто привлекают внимание клиентов, но и побуждают их сделать покупку.
Не будем забывать, что современная сфера продаж - область большой конкуренции, а значит в ход идут любые методы, позволяющие увеличить прибыль. Конечно же, мы имеем в виду методы рекламные, а не какие-нибудь запрещенные приемы. Но реклама рекламе рознь, при не самом умелом подходе она будет абсолютно бесполезной, а должность менеджера по рекламе упразднена. Впрочем, если вы фрилансер, ни о какой должности в компании речи не идет. Вам самому надо будет тратить время на работу, а не на развлечения. Биржа удаленной работы может обеспечить вас стабильной нагрузкой, но для этого надо работать быстро, качественно и эффективно.
Следует помнить, что главной целью POS-материалов является увеличение продаж конкретного продукта. Поэтому они должны выполняться в строгом соответствии с тем товаром, который продвигают. При этом POS-материалы обязаны доносить до потребителя рекламное сообщение, обладать большим "коэффициентом запоминания", вызывать исключительное положительные и приятные ассоциации, а также пробуждать у потребителя интерес к данному предложению. При этом важно сделать так, чтобы POS-материалы воспринимались не как реклама, а как украшение стенда с товарами, например. Либо это может быть грамотно оформленный указатель в торговом центре или другие незаметные рекламные "трюки".
Конечно, не менее важным является качественное изготовление POS-материалов, а не только их грамотное размещение и использование. Да и оформление самих POS-материалов в плане их габаритов и дизайна тоже имеет большое значение. В общем, к их заказу и размещению следует подходить комплексно, чтобы и интерес у потребителей вызвать, и имидж заведения повысить или, как минимум, сохранить на прежнем высоком уровне. Учитывая, что всего существует около двадцати разных видов таких материалов, заказ подобной продукции необходимо делать только в тех фирмах, которые обладают большим опытом и предлагают наиболее разнообразный спектр изготовления POS-материалов. В таком случае подставки под товары, денглеры или мобайлы, подвесные баннеры, постеры на ножках и другие POS-материалы действительно будут эффективно работать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |