Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Продажи
Главные отличия успешного продавца от бездарей на зарплате
Экономика и бизнес - Продажи
19.06.2017 02:50

Хотите развить собственные способности к продажам, обучить сотрудника или выбрать лучшего кандидата на должность продавца? 

Подробнее...
 
Отказы в продажах или как стать альфа-продавцом
Экономика и бизнес - Продажи
20.03.2017 11:08

Отказы. Самое страшное слово для неопытных продавцов. Ночной кошмар. Источник многочисленных стрессов и неврозов.

Подробнее...
 
Как и что нужно писать в коммерческом предложении?
Экономика и бизнес - Продажи
08.03.2015 22:21

Очень многим продавцам приходилось попадать в ситуацию, когда покупатель по завершению разговора просит прислать ему коммерческое предложение. Но что же нужно писать в подобном документе, чтобы совершить удачную продажу.

Коммерческое предложение является сообщением потенциальному клиенту, о преимуществах и выгодах, которые он может получить при сотрудничестве с компанией продавца. Основной целью подобного предложения является то, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался продуктом.

Как работает коммерческое предложение?

Не редко коммерческое предложение написанное специалистом по маркетингу и рекламе оказывается в урне для бумаг. Но этом вовсе не означает, что его содержанием желает оставлять лучшего. Причиной этому может также стать и то, что продавец не умеет с этим документом правильно обращаться. То есть обычных клиент потенциальным клиент в большинстве случаев становиться тогда, когда его «дожимают».

То есть менеджеру вначале необходимо заинтересовать клиента, а после отправлять коммерческое предложение, а не наоборот. В большинстве случаях именно данный вариант является более эффективным.

Как и что нужно писать в коммерческом предложении?

1.Заголовок. Заголовок письма должен быть ярким, чтобы оно обязательно привлекло внимание клиента. В этом случаи шансы на то, что клиент прочитает данное письмо заметно увеличиваются.

2.Персональное обращение к лицу, принимающее решение. При обращение к покупателю в личном лице (например, уважаемый Петр Петрович), продавец может демонстрировать свою подготовленность и уважение.

3. УТП. В коммерческом предложении должно содержаться уникальное торговое предложение (УТП). То есть вам необходимо в письме объяснить, что конкретно предлагает фирма А? Почему у фирмы Б должна заинтересовать эта возможность? Чем технологии компании А  отличаются от технологий остальных компаний.

4. Цена. Как правило, причиной отказа от подобного предложения очень многих покупателей становиться высокая стоимость. То есть клиент может быть и заинтересуется, но не исключено, что он скажет, что у него нет таких денежных средств и поставит трубку.  Некоторые специалисты стоимость оставляют на «десерт» но некоторых клиентов может вызвать раздражение документы без конкретных цифр.

5. Контактная информация. Неотъемлемая часть практически любого коммерческого предложения является контактная информация. То есть в документе должно быть указано полная должность лица, наименование фирмы, но так можно указать еще и дополнительную информацию.

 
Повышение интернет-продаж
Экономика и бизнес - Продажи
07.01.2015 13:46

Для многих компаний в современных условиях именно интернет-продажи выходят на первое место, обеспечивая большую часть прибыли.

Подробнее...
 
Идея для бизнеса: собственная сувенирная продукция
Экономика и бизнес - Продажи
24.02.2014 18:13

Не зря народная мудрость твердит, что кто хочет чего-то добиться, то изыскивает любые возможности. И кстати, напомним, что кто ищет, тот всегда находит.

Подробнее...
 
Как повысить продажи
Экономика и бизнес - Продажи
22.10.2013 14:23

Для любого бизнесмена, предлагающего какие-то услуги или реализующего какую-либо продукцию, очень важным является ответ на вопрос: как повысить продажи?

Подробнее...
 
CRM-системы повышают продажи
Экономика и бизнес - Продажи
07.10.2013 10:06

Появившиеся не так давно CRM-системы все активнее используются различными компаниями, так как они реально повышают продажи, благодаря более отлаженному механизму взаимодействий с клиентами.

Подробнее...
 
Сопровождение в тендерах
Экономика и бизнес - Продажи
27.08.2013 14:49

Если вы хотите расширить географию своего бизнеса, хотите улучшить его эффективность и найти новых партнеров или клиентов, значит вам необходимо участвовать во всевозможных тендерах. Кто-то делает это своими силами, но при этом часто терпит неудачи, так как не может вовремя подать все необходимые документы, составленные юридически грамотно.

Подробнее...
 
Торговля на Форекс – доступные перспективы
Экономика и бизнес - Продажи
12.04.2013 23:09

Торговля на рынке Форекс набирает обороты, становясь все популярнее с каждым днем. Люди, в свою очередь, перестают воспринимать рынок как игрушку с сомнительными перспективами – заработки на форексе более чем реальны, и потенциальные трейдеры это понимают.

Подробнее...
 


Партнеры