Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Повышение интернет-продаж
Экономика и бизнес - Продажи
07.01.2015 13:46

Для многих компаний в современных условиях именно интернет-продажи выходят на первое место, обеспечивая большую часть прибыли.

Но для того, чтобы ваш бизнес был успешным в глобальной сети, необходимо выиграть конкуренцию за место под солнцем. Причем с каждым годом выиграть такую борьбу становится все сложнее, ведь многие компании понимают, что интернет-направление следует развивать, что они и делают, вкладывая сюда большие средства. При этом появляются новые технологии, позволяющие быть лидерами в конкурентной борьбе при их грамотном использовании. В частности, в сфере интернет-продаж в последнее время безусловным лидером является ход по созданию одностраничных сайтов, получивших название - Landing Page.

Сейчас вам доступен лэндинг по технологии бм и другие варианты организации одностраничных сайтов. И смысл их заключается в том, чтобы при попадании на ресурс через объявление в сети клиент из потенциального превращался в реального. То есть, раз они пришел на страницу по соответствующему тематическому объявлению, значит данное направление человеку, как минимум, интересно. И разработка Landing Page должна осуществляться таким образом, чтобы конвертировать данный интерес пользователя в получение прибыли от нового заказа.

Вполне логично, что такое перспективное направление в интернет-рекламе, как Landing Page-кампании, пользуется большой популярностью. Но следует понимать, что простое создание рекламной странички и привод на нее потенциальных клиентов из разных источников, без продуманной стратегии и грамотной структуры лендинг пейдж - пустая трата денег. К рекламным кампаниям такого рода следует подходить очень внимательно, чтобы средства тратились максимально эффективно. В частности, необходимо четко определить целевую аудиторию и ее круг интересов, чтобы конвертация от трафика привлеченных на страничку пользователей была максимально высокой. Логично, что для этого необходимо размещать рекламные объявления, ведущие на Landing Page, в правильных местах и с правильными текстами или изображениями. Опять же, не стоит забывать и о продуманности структуры лендинг пейдж. Хоть это и одна страница, но она должна бить в "яблочко", а значит и ее дизайн необходимо продумывать очень тщательно. В любом случае, Landing Page содержит призыв к действию, иначе в этом одностраничнике просто нет смысла. В общем, условий успешного проведения рекламных кампаний такого рода довольно много, поэтому их лучше доверять профессионалам.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры