Реклама на телевидении
Статьи - Другие статьи
08.11.2013 18:45

В последнее время российские компании стали все больше внимания уделять маркетингу, устраивая рекламные кампании и просто делая все возможное, чтобы повысить узнаваемость собственного бренда в обществе.

На сегодняшний день существует немало способов рассказать о своем бизнесе. Самый очевидный - реклама на телевидении. Понятно, что видео ролик с рекламой может стоит довольно крупную сумму денег. Причем его же еще надо сделать, что тоже приводит к большим тратам. Но есть возможность давать рекламу в виде текста в бегущей строке. Объявления бегущей строки на СТС http://omsk.telestroka.ru/channels/10/social/ наглядный пример реализации такой возможности.

Впрочем, бегущей строкой все-таки чаще пользуются не для пиар-кампании какой-то фирмы, а для донесения до населения каких-то конкретных объявлений. Это может быть объявление об открытых вакансиях или о каких-то акциях, проводимых той или иной компанией. И если учесть достаточно широкую аудиторию телеканала СТС, дав объявление в бегущую строку на нем, вы получаете очень неплохую отдачу.

Никто не говорит, что не надо пользоваться другими способами донесения информации до населения. Та же реклама в интернете тоже может быть эффективной. Но старая добрая бегущая строка на телевидении не зря существует уже много лет. Она доказала свою высокую эффективность и заслуженно пользуется популярностью.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры