Работа автоответчика |
Статьи - Другие статьи | |||||
23.12.2014 18:43 | |||||
Во многих случаях руководители имеют у себя в помощниках секретаря, но иногда они сами отвечают на звонки или пользуются автоответчиком.
Под этими словами понимается специализированное телефонное оборудование, которое пользуется большим спросом на рынке. Его легко подключить к телефонной технике, что позволяет расширить ее возможности. Но мы все-таки напомним те функции, которые выполняет такое телефонное оборудование. Самая главная задача автоответчика - обеспечить запись входящих звонков, если хозяин дома или работник офиса отсутствуют на месте и не могут ответить на эти звонки. Причем идея создания такого оборудования появилась почти сразу после создания телефонов. О первых автоответчиках заговорили еще в начале 20-го века, но они были очень громоздкими аппаратами. В настоящее время эти устройства обладают маленькими габаритами и выполнены в цифровом виде. С ними очень легко работать, так как возможное количество записей практически безграничное, да и управление записями выполняется намного проще, чем раньше. Причем сейчас есть и комбинированные телефонные аппараты со встроенными автоответчиками, и отдельные "приставки".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |