Особенности вручения претензии продавцу |
Статьи - Другие статьи | |||||
18.01.2015 12:52 | |||||
Необходимость в составлении претензии к продавцуВ случае недовольства качеством купленного изделия потребитель может обратиться к его продавцу с претензией. Благодаря правильно составленному документу удается добиться обмена некачественного товара на идентичную качественную вещь либо получить потраченные деньги.
Если продавец не желает принимать претензию, ее отправляют почтой. В письмо вкладывают опись и прикрепляют уведомления, выписанные на все адреса продавца (если их несколько и они известны). Соблюдение таких мер предосторожности обусловлено возможным отказом при устном обращении к продавцу. В итоге человек будет вынужден возвращаться домой и составлять письменную претензию. Пока потребитель раздумывает, добиваться ли намеченной цели или нет, будет истекать драгоценное время, имеющее существенное значение для некоторых категорий товаров. Без обращения в торговую точку с письменной претензией потребитель фактически не делает ничего для своей защиты. Получается, что у него нет ни зафиксированных сроков, ни конкретных требований. Почему это все так важно? Дело в том, что за нарушение срока, в который продавец должен был рассмотреть предъявленное требование, ожидающему покупателю полагается неустойка. Вывод таков: нет претензии, изложенной на бумаге, нет и дополнительных денег. Полезные советыЕсли вы воспользуетесь юридическими услугами правоведа в Москве или по месту возникновения конфликта, специалист расскажет о возможности электронной переписки с продавцом. Несмотря на то, что она принимается в суде как доказательство, оппонент всегда может опровергнуть факт получения каких-либо писем. Поэтому целесообразнее дело начинать именно с письменной претензии. Накануне вручения или почтовой отправки документа необходимо проверить, является ли так называемый противник действующим юридическим лицом, не ликвидирует ли он свою точку и не реорганизовывает ли ее. Убедиться в этом можно на сайте Федеральной налоговой службы. При выявлении факта реорганизации/ ликвидации потребитель имеет право выступить кредитором данного юридического лица и занять место в очереди взыскателей. Узнать точное наименование и адрес продавца можно в «Уголке потребителя», по кассовому/ товарному чеку или из договора купли-продажи, если таковой заключался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |