Как открыть охотничий магазин?
Статьи - Другие статьи 2
26.06.2014 18:20

В основном оружие и средства самообороны продают не отдельно, а совместно с товарами для охоты, рыбалки, активного отдыха. Под ружья, пистолеты, прочие товары выделяют специальное помещение.

Согласно требованиям, оговоренным законодательством, задействуются специальные стеллажи, камеры для хранения опасных предметов. Зачастую предприниматели используют сейфы под патроны, комплектующие. А еще может потребоваться обогреватель, чтобы обеспечить наиболее благоприятные климатические условия в помещении.

Важно, чтобы помимо правильно созданных условий реализации опасных предметов владелец бизнеса позаботился о документальном подтверждении своей деятельности. Для этого нужно оформить свое заведение в госструктуре, встать на учет и получить реестровый номер. После прохождения всех формальных процедур выдается лицензия, пакет документов, подтверждающих легальность бизнеса. Наличие сертификатов на товары строго обязательно. Эти документы, вернее, их копии, помещают в уголке покупателя, где клиент сможет ознакомиться со сроками их действия, прочими нюансами.

Отдельно можно оформить гладкоствольное оружие по производителю, калибру, прочим характеристикам. Закупку товара можно осуществлять не только на свое усмотрение. Многие клиенты сами говорят, какое пистолет или ружье желают приобрести и готовы выждать неделю-другую ради любимой вещицы. При этом нельзя забывать о патронах, которые всегда должны быть в изобилии. Этого добра на полках магазина должно быть более чем достаточно. Ведь спрос на аксессуары к ружьям и другим видам огнестрельного оружия всегда высок.

Важно, чтобы продавцом был ответственный человек. Для этого персонал нужно подбирать очень внимательно и тщательно. В рамках анкетирования или собеседования необходимо установить, нет ли у человека отклонений психики, каких-либо вредных привычек. Проверяется справка, полученная после прохождения медосмотра. Эта процедура проводится повторно и регулярно. Что касается квалификационных качеств, то здесь конкретных рамок нет. Главное, чтобы это был мужчина, способный хорошо изложить характеристики товара, выставленного на продажу. Эрудиция, память, умение изложить материал, коммуникабельность – вот основные критерии для продавца. В результате собственный магазин оружия должен иметь изобилие товаров, аксессуаров к ним, хорошую систему видеонаблюдения, защиты от нападений, хорошо подготовленный персонал, стратегию по развитию или расширению в конкретной отрасли.

Стоимость реализуемого товара должна быть конкурентоспособной. Потому вряд ли будет актуально предлагать экспонат за несколько миллионов рублей, ведь за охотничий сезон гораздо проще продать несколько качественных, доступных по цене двустволок.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры