Bvlgari отпраздновал свой 130-летний юбилей с новыми композициями |
Статьи - Другие статьи 2 | |||||
13.11.2015 00:25 | |||||
История ювелирного бренда Bvlgari началась в 1884 году, с открытия небольшой ювелирной мастерской, которая впоследствии превратилась во всемирно известную компанию по выпуску уникальных ювелирных украшений. И только в начале 90-х годов прошлого столетия, бренд начал выпускать свою восхитительную парфюмерию. Женские и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, лосьоны для тела и многие другие парфюмерные продукты составляют уникальную коллекцию Булгари. В 2014 году бренду исполнилось 130 лет. И это событие стало поводом для очередной презентации двух, чрезвычайно красивых и актуальных ароматов – женского Opera Prima и мужского Bvlgari Man In Black. Сегодня несложно купить мужской парфюм оптом, а вот женская композиция выпущена ограниченным тиражом.
Восхитительные духи Opera Prima сконцентрировали в себе все самые лучшие тенденции, характерные для продукции Булгари. Глядя на их, сразу же понимаешь, что предстоит встреча с чем-то более чем красивым, с чем-то интересным и интригующим. На самом деле, так оно и есть. Ведь даже флакон для аромата создан в необычной для этого бренда стилистике – в форме античного сосуда, в который помещались непревзойденные ароматы, составленные для королевских персон. Флакон раскрашен в золотой цвет, символизирующий богатство, роскошь, изысканность. Красные детали на флаконе подтверждают версию о том, что он создан для женщины страстной, и в тоже время, предпочитающей духи стильные, современные. Кстати, новинка 2014 года от Burberry помещается также в красивый, элегантный флакон в золотых тонах. Что касается наполнения женской композиции, то она начинается звучанием цитрона. Постепенно сменяясь сердечными нотами, цитрон переходит в элегантную мелодию, построенную на нотах цитрусов, на цветочном благоухании и свежем легком, слегка манящем дыхании апельсинового цвета. Специевый шлейф аромата Opera Prima подчеркивает невероятную силу женской красоты и грации, притягивает к обладательнице мужские взоры. По сути, композиция является хвалебной одой всей парфюмерной коллекции Булгари. Не менее восхитительной композицией оказался и мужской аромат. Черный цвет упаковки подчеркивает солидность его наполнения, неповторимую стилистику исполнения и имиджевость. Мало того, Bvlgari Man In Black – это третий по счету фланкер на хорошо известную туалетную воду Bvlgari Man, изданную в 2010 году. В основе новинки теплые, пряные и дымные оттенки, гармонично переплетающиеся с кожаными мотивами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |