Раздача рекламной продукции - эффективный метод поиска клиентов!
Статьи - Другие статьи 1
03.08.2015 19:34

К современным методам рекламной полиграфии, перед которыми стоит главная цель - найти клиентов, принадлежат: флаера, листовки, объявления, газеты, буклеты, раздавашки, всевозможные открытки.

 

Эти типографские продукты обязаны быть яркими и привлекательными на вид, иметь соответствующий дизайн, быть простыми и доступными при ознакомлении. Такая продукция печатается обычно внушительным тиражом. Больше экземпляров, больше вероятность найти много клиентов. Сэкономить лучше на размере и качестве бумаги, чем на количестве экземпляров. Чем больше количество, тем ниже себестоимость одной единицы!

Ходовым, распространённым видом рекламы при поиске клиентов является раздача флаеров и листовок. Они давно применяются при безадресных рассылках, их раздают на улицах прохожим. Флаер - более дорогой вариант, стандартный параметр его 97 х 211 мм, это треть формата А4. Для особого привлечения на нём пишут специальный бонус или скидку.

Продолжительность "жизни" листовок и других печатных материалов мала. Ждать ошеломляющего результата от распространения не стоит. Для получения большого экономического эффекта необходим огромный тираж на дешёвом материале. Ходовым вариантом является печать листовок на тонкой, мелованной бумаге или обычной офсетной бумаге. Стандартные параметры листовки А7 - 100 х 76 мм, А6 - 100 х 146 мм, А5 - 144 х 210 мм. Реже применяют формат А4. Цена маленьких листовок в несколько раз меньше себестоимости размера А4. Это позволяет печатать их количество в несколько раз больше! Больше количество - выше шансы найти клиента.

Газеты и буклетики ценятся больше, чем флаеры, раздавалки и листовки. Их лучше раздавать вблизи объекта рекламы. Им тоже надо придавать соответствующий, красочный и броский вид, привлекающий людей. А содержание должно быть чётким, читабельным и лаконичным.

Печать рекламных буклетов в РПК "ИДЕАЛ" характеризуется оригинальным оформлением, высококачественной печатью. Изготовление рекламных буклетов выполняется обычно на заказ для очень солидных организаций. Они из соображения престижа не делают дешёвую и бюджетную рекламу. Стоит обратить внимание на газеты. Рекламные материалы, размещённые в них, пользуются интересом и более "живучи". Газету сразу не выбрасывают, дают почитать другим.

Интересный вариант - почтовая открытка. Это эффективный и доступный материал для донесения нужной информации до возможных клиентов. Особенно, если они живут в разных и удалённых районах страны. Открытка доставляется без конверта, поэтому прочесть содержание смогут десятки посторонних людей. Их печатают на более дорогой и качественной бумаге, выбросить такую красоту сразу не поднимется рука. Её можно повесить на стенке, на рабочем столе, использовать в качестве подручного средства.

РПК "ИДЕАЛ" - это качественное изготовление рекламных листовок, полиграфии и другой рекламной продукции в очень короткий срок и по минимальным ценам. А качество Вас поразит!

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры