Оптимизация работы предприятия с помощью ЭДО |
Статьи - Другие статьи 1 | |||||
22.02.2015 17:10 | |||||
Электронный документооборот помогает оптимизировать рабочие процессы на предприятии, но не сам по себе, а благодаря наличию соответствующей поддержки. В частности, в качестве основного инструмента, помогающего вести ЭДО на предприятии, можно рассматривать систему управления электронными документами DocSpace, представленную на сайте docspace.ru. Она помогает автоматизировать перемещение электронных документов компании и способствует созданию удобной единой среды для работы всех сотрудников во всех подразделениях фирмы. Благодаря системе управления DocSpace вы получаете возможность управлять электронной документации разного вида на каждом из этапов ее жизненного цикла. Работа с входящими и исходящими документами, организационно-распорядительными бумагами, внутренними договорами и служебными записками, контрактами становится намного более простой и удобной. Причем у ЭДО есть множество функциональных возможностей, о некоторых из которых вы даже не подозреваете, а зря! Взять, например, автоматическое формирование регистрационного номера документа - очень полезная и всегда актуальная функция. Заполнение реквизитов с помощью подключенных к системе справочников заметно облегчает и ускоряет работу по составлению финансовой документации. Также система управления DocSpace помогает в создании документов по шаблоне или на основе уже существующего, поддерживает иерархические объекты и проверяет бумаги на дублирование при регистрации. Она контролирует заполнение обязательных полей, дает возможность назначит ответственных по конкретному документу, помогает в изменении прикрепленных файлов и в совместной работе с проектами документов. Есть в ней и такая удобная функция, как автоматическое напоминание о нарушении сроков, мобильный доступ или доступ с планшета. Не забудем и о возможности выполнять привязку документа к определенному проекту, о множестве фильтров для сортировки документации, функции оповещения по электронной почте и настраиваемых цепочках согласования. Другими словами система управления DocSpace делает все, чтобы вам не только легко и удобно было организовать электронный документооборот на предприятии, но и чтобы снизить риск совершения ошибки в документах любым из работников компании. Такие широкие функциональные возможности сделали систему управления ЭДО DocSpace достаточно популярной среди отечественных предприятий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |