Эффективная и недорогая реклама – это возможно с современной полиграфией
Статьи - Другие статьи 1
07.02.2014 19:30

Полиграфическая рекламная продукция – один из самых недорогих и мощных инструментов продвижения компании на рынке. Сегодня ее используют достаточно широко, что привело к появлению различных рекламных продуктов. Самый известный и широко распространенный – визитка. Эти маленькие картонные прямоугольники вот уже почти тысячу лет упрощают общение и наведение деловых контактов. Не рекламой их можно назвать лишь с натяжкой, так как обычно информация на них по-деловому лаконична и безлика. Сама визитка вряд ли поможет в массовом привлечении новых клиентов, но помогает удержать тех, кто заинтересовался деятельностью компании. Кроме этого она одна из важных составляющих корпоративного стиля.

Следующим шагом в эволюции печатной рекламы можно назвать листовки и флаеры. На них указывается уже только род деятельности и контактные данные, но и более подробная информация. Кроме информативного блока листовки не редко содержать визуальный ряд или блок, рассчитанный на эмоциональное восприятие и побуждение к действию. Долгое время они по праву считались самым эффективным рекламным приемом, которые не только оправдывал затраты на производство печатной продукции, но и многократно их возвращал. Однако со временем листовки приелись и сегодня нередко воспринимаются, как спам, что существенно усложняет задачу привлечения внимания аудитории.

Более эффективны сегодня рекламные буклеты. Сам термин появился больше ста лет назад и обозначал книжку в бумажной обложке. Сегодня под буклетом чаще всего подразумевается та же листовка, но сложенная таким образом, чтобы получалось несколько страниц. Это позволяет структурировать рекламную информацию и разбить ее на блоки, что существенно упрощает ее восприятие. Цена печати буклетов не намного выше, чем листовок такого же формата, но они гораздо привлекательнее для потенциального клиента. Во-первых, на первой странице (обложке) всегда можно разместить привлекательный визуальный образ, который заставит человек не просто взглянуть, а заинтересоваться. Во-вторых, в буклете обычно дается гораздо больше информации, что вызывает доверие у любого потребителя.

Кроме этого сама форма этого вида печатной продукции открывает широкие возможности в области дизайна. Это позволяет реализовывать неординарные и запоминающиеся решения. Нередко удачно разработанный буклет становится неотъемлемой частью имиджа компании.

Наиболее часто печатную рекламную продукцию сегодня используют для массового распространения и адресных рассылок. При условии, что один экземпляр может стоить менее цента, то более дешевого и вместе с тем эффективного рекламного продукта просто не найти.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры