Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Ваш гид на рынке труда
Отношение российских работодателей к женщинам
Новости - Новости
07.03.2015 13:46

По итогам 2014 года Федеральной службой по труду и занятости был сделан вывод, что российские работодатели редко нарушают трудовые права женщин.

Подробнее...
 
Как и что нужно писать в коммерческом предложении?
Экономика и бизнес - Продажи
08.03.2015 22:21

Очень многим продавцам приходилось попадать в ситуацию, когда покупатель по завершению разговора просит прислать ему коммерческое предложение. Но что же нужно писать в подобном документе, чтобы совершить удачную продажу.

Коммерческое предложение является сообщением потенциальному клиенту, о преимуществах и выгодах, которые он может получить при сотрудничестве с компанией продавца. Основной целью подобного предложения является то, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался продуктом.

Как работает коммерческое предложение?

Не редко коммерческое предложение написанное специалистом по маркетингу и рекламе оказывается в урне для бумаг. Но этом вовсе не означает, что его содержанием желает оставлять лучшего. Причиной этому может также стать и то, что продавец не умеет с этим документом правильно обращаться. То есть обычных клиент потенциальным клиент в большинстве случаев становиться тогда, когда его «дожимают».

То есть менеджеру вначале необходимо заинтересовать клиента, а после отправлять коммерческое предложение, а не наоборот. В большинстве случаях именно данный вариант является более эффективным.

Как и что нужно писать в коммерческом предложении?

1.Заголовок. Заголовок письма должен быть ярким, чтобы оно обязательно привлекло внимание клиента. В этом случаи шансы на то, что клиент прочитает данное письмо заметно увеличиваются.

2.Персональное обращение к лицу, принимающее решение. При обращение к покупателю в личном лице (например, уважаемый Петр Петрович), продавец может демонстрировать свою подготовленность и уважение.

3. УТП. В коммерческом предложении должно содержаться уникальное торговое предложение (УТП). То есть вам необходимо в письме объяснить, что конкретно предлагает фирма А? Почему у фирмы Б должна заинтересовать эта возможность? Чем технологии компании А  отличаются от технологий остальных компаний.

4. Цена. Как правило, причиной отказа от подобного предложения очень многих покупателей становиться высокая стоимость. То есть клиент может быть и заинтересуется, но не исключено, что он скажет, что у него нет таких денежных средств и поставит трубку.  Некоторые специалисты стоимость оставляют на «десерт» но некоторых клиентов может вызвать раздражение документы без конкретных цифр.

5. Контактная информация. Неотъемлемая часть практически любого коммерческого предложения является контактная информация. То есть в документе должно быть указано полная должность лица, наименование фирмы, но так можно указать еще и дополнительную информацию.

 
Новые правила для вредных профессий
Новости - Новости
06.03.2015 17:02

Правительством России определен порядок выдачи средств защиты и спецодежды для работников вредных производств.

Подробнее...
 
Многие российские банки могут разориться
Экономика и бизнес - Финансы
28.02.2015 03:14

В настоящее время многие банки активно предлагают своим клиентам вклады под высокие проценты. По мнению специалистов, некоторые финансовые учреждения делают это даже слишком активно, не обеспечивая свое предложение соответствующим капиталом.

Подробнее...
 
Как надо договариваться о высокой зарплате
Работа и Карьера - Соискателям
07.03.2015 13:58

В настоящее время все больше компаний, в том числе и в России, предпочитают выслушивать пожелания соискателей по их зарплате, а не предлагать конкретную сумму самостоятельно.

Подробнее...
 
Получение кредитов для россиян стало более сложным
Экономика и бизнес - Финансы
02.03.2015 14:44

Первого марта в России вступили в силу законы, которые определяют новые правила получения кредитов и приватизации земли.

Подробнее...
 
Правительство "заморозило" 10 процентов стипендий
Новости - Новости
06.03.2015 16:50

Правительством были сокращены на 10% средства, предназначенные для выплаты стипендий студентам ведущих вузов, которые финансируются напрямую из бюджета.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 345
Партнеры