Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Ваш гид на рынке труда
Четверть российских учителей признаются в отсутствии компьютерных навыков
Новости - Новости
10.03.2015 17:39

Новые технологии, особенно компьютеры, активно внедряются в образовательный процесс в российских школах.

Подробнее...
 
Собянин во главе рейтинга руководителей регионов
Экономика и бизнес - Лидерство
11.03.2015 17:11

Информационный рейтинг руководителей российских регионов возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, который получил наивысший индекс цитируемости в СМИ.

Подробнее...
 
Предлагается ввести квоты для трудоустройства молодежи и пенсионеров
Новости - Новости
09.03.2015 18:10

На рассмотрение в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект, в котором предлагается установить квоты в организациях для приема на работа молодежи и лиц пенсионного возраста.

Подробнее...
 
Как и что нужно писать в коммерческом предложении?
Экономика и бизнес - Продажи
08.03.2015 22:21

Очень многим продавцам приходилось попадать в ситуацию, когда покупатель по завершению разговора просит прислать ему коммерческое предложение. Но что же нужно писать в подобном документе, чтобы совершить удачную продажу.

Коммерческое предложение является сообщением потенциальному клиенту, о преимуществах и выгодах, которые он может получить при сотрудничестве с компанией продавца. Основной целью подобного предложения является то, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался продуктом.

Как работает коммерческое предложение?

Не редко коммерческое предложение написанное специалистом по маркетингу и рекламе оказывается в урне для бумаг. Но этом вовсе не означает, что его содержанием желает оставлять лучшего. Причиной этому может также стать и то, что продавец не умеет с этим документом правильно обращаться. То есть обычных клиент потенциальным клиент в большинстве случаев становиться тогда, когда его «дожимают».

То есть менеджеру вначале необходимо заинтересовать клиента, а после отправлять коммерческое предложение, а не наоборот. В большинстве случаях именно данный вариант является более эффективным.

Как и что нужно писать в коммерческом предложении?

1.Заголовок. Заголовок письма должен быть ярким, чтобы оно обязательно привлекло внимание клиента. В этом случаи шансы на то, что клиент прочитает данное письмо заметно увеличиваются.

2.Персональное обращение к лицу, принимающее решение. При обращение к покупателю в личном лице (например, уважаемый Петр Петрович), продавец может демонстрировать свою подготовленность и уважение.

3. УТП. В коммерческом предложении должно содержаться уникальное торговое предложение (УТП). То есть вам необходимо в письме объяснить, что конкретно предлагает фирма А? Почему у фирмы Б должна заинтересовать эта возможность? Чем технологии компании А  отличаются от технологий остальных компаний.

4. Цена. Как правило, причиной отказа от подобного предложения очень многих покупателей становиться высокая стоимость. То есть клиент может быть и заинтересуется, но не исключено, что он скажет, что у него нет таких денежных средств и поставит трубку.  Некоторые специалисты стоимость оставляют на «десерт» но некоторых клиентов может вызвать раздражение документы без конкретных цифр.

5. Контактная информация. Неотъемлемая часть практически любого коммерческого предложения является контактная информация. То есть в документе должно быть указано полная должность лица, наименование фирмы, но так можно указать еще и дополнительную информацию.

 
Бездетные женщины зарабатывают больше дам с детьми
Новости - Новости
10.03.2015 16:56

Давно известно, что мужчины зарабатывают больше, чем женщины.

Подробнее...
 
Отношение российских работодателей к женщинам
Новости - Новости
07.03.2015 13:46

По итогам 2014 года Федеральной службой по труду и занятости был сделан вывод, что российские работодатели редко нарушают трудовые права женщин.

Подробнее...
 
Как надо договариваться о высокой зарплате
Работа и Карьера - Соискателям
07.03.2015 13:58

В настоящее время все больше компаний, в том числе и в России, предпочитают выслушивать пожелания соискателей по их зарплате, а не предлагать конкретную сумму самостоятельно.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 87 из 344
Партнеры