Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Про туризм и гостиничное дело
Экономика и бизнес - Управление продажами и Проектами
24.02.2017 16:52

Многих людей, среди которых даже закоренелые домоседы, манят, и всегда будут манить путешествия.

Они готовы отказаться от домашнего уюта ради посещения новых, ранее неизвестных мест. В связи с этим, возникает потребность в таких сферах деятельности, как туризм и гостиничное дело.

Туристы - наше всё!

Гостиничное дело по праву является наиболее важной составляющей туристской индустрии. Основная его специализация – предоставление услуги размещения, а в некоторых случаях и услуги питания. Следовательно, современная гостиничная индустрия включает в себя комплексный пакет услуг для туристов.

Первое лицо, с кем приходится сталкиваться, попадая в гостиницу, это администратор. Поэтому очень важно присутствие у него приятных манер и обаяния, а на лице доброжелательной улыбки, и отсутствие привычки курить, что может отпугнуть некоторых посетителей, поскольку курящий человек дурно пахнет. Не менее важна для администратора форма, чтобы он выглядел представительно и вызывал при этом доверие. Бейджик с указанием имени и должности даст возможность гостям гостиницы знать, с кем они разговаривают. Администратору нужно быть компетентным по многим вопросам. Кроме знания города, что является обязательным условием, от него требуется умение порекомендовать посетителю клуб, ресторан или музей. Не будет лишним владение иностранными языками, особенно, в гостиницах с иностранными туристами.

Особое внимание уделяется работе горничных, которая очень заметна для гостя отеля. Плохо убранный номер может свести на нет работу администратора, который при заезде порадовал клиента своей компетенцией и профессионализмом и испортить прекрасное впечатление о гостинице, которое сложилось у него еще при бронировании номера. Из-за оставшегося мусора или неубранных волос в раковине вы рискуете навсегда потерять клиента. Труд горничных низко квалифицированный. В основном, этой работой занимаются женщины старше 50 лет. Контролирует работу горничных на местах специально обученный человек из штата работников гостиницы. Нанимая на работу горничную, нужно убедиться в ее хорошей физической форме и готовности к тяжелому физическому труду, ведь иногда ей придется убирать в день 12-15 номеров. У кандидатки на рабочее место следует уточнить про аллергию на моющие средства. У горничной, которая так же, как и администратор, контактирует с клиентами, должен быть опрятный и аккуратный вид. Она должна обладать хорошими манерами, знанием этикета, а также коммуникативными навыками. Помимо того, горничная должна уметь помочь гостю отеля решить его проблему (к примеру, показать дорогу).

В туризме надо уметь продавать

Менеджеру по продажам нужно уметь определять тип поведения потенциального потребителя, и, соответственно, свой собственный, что даст возможность сформировать эффективную стратегию продаж. Правильная презентация гостиничного продукта и умение создавать у покупателя благоприятное впечатление будут способствовать успешным продажам. Для этого менеджерам по продажам необходимо владеть техниками самопрезентациями и умением применения их на практике.

Управляющим гостиницы должен стать специально нанятый управляющий, за плечами которого хорошая школа обучения. Четких границ работы управляющего нет, тем не менее, от него зависит все, как от капитана на корабле. На нем лежит ответственность за организацию внутренних процессов гостиницы. Управляющим может быть мужчина или женщина, с высшим образованием, с высоким уровнем ответственности, со способностями быстро и правильно принимать важные решения, умением общаться с персоналом отеля. Ему должны быть присущи такие качества, как пунктуальность, упорство, дотошность. Как правило, возраст управляющего 25-40 лет. Именно в этот период у любого человека благодаря наибольшей активности мозга появляется способность генерировать идеи.

Таким образом, напрашивается вывод, что непрофессионализм администратора, неаккуратность горничной ведут к потере клиентов, а, вследствие, плохой коммуникабельности менеджера по продажам Ваша прибыль может снизиться до минимума. Из-за неопытности же управляющего вообще может произойти сбой всех внутренних процессов гостиницы. Поэтому, если вы всерьез решили заняться гостиничным бизнесом, и хотите, чтобы у Вас работали настоящие профессионалы, Вам следует обратиться к специалистам по подбору персонала, которые, согласовывая с Вами все свои шаги, найдут наилучшего из возможных кандидатов на рабочее место и будут сопровождать работника во время адаптации на рабочем месте.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры