= объявления с фото |
Насколько важен бренд компании? |
Экономика и бизнес - Развитие организации | |||||
29.10.2011 11:52 | |||||
Многие из нас мечтают работать в большой компании с мировым именем, известной не только в России, но также и во внешнем мире. В современном мире бренд или другими словами имидж компании манит к себе талантливых специалистов совершенно разных областей. Считается, что в компании с известным брендом работать престижно. В копании с успешным и мощным брендом устремляется огромный поток кандидатов, претендующих на долговременную и плодотворную работу именно в этой компании. Из-за того, что конкурс на вакантное место в такие компании просто огромный, у отобранных достойнейших кандидатов намного реже возникает желание самостоятельно покинуть данную компанию, что значительным образом облегчает работу специалистам по подбору персонала, которые не сталкиваются с проблемой текучки кадров. А также сохраняет финансовые средства компании, которые экономятся на поиске и обучении новых сотрудников. Бренд компании держится, прежде всего, на миссии компании, на её культуре и философии, которые ей соответствуют. Очень важно, чтобы было исключительно позитивное восприятие бренда компании для всех людей, и в, первую очередь, для тех сотрудников, которые в такой компании трудятся, чтобы у них и после трудоустройства сохранялось огромное желание работать и развиваться в рамках данной компании. Важно помнить и о том, что бренд необходимо продвигать и то, насколько это продвижение будет успешным, зависит от мероприятий, которые будут проводиться для поддержки идеального образа компании. Также многое зависит от мнения тех людей, которые трудятся в этой компании, как они сами отзываются о ней и о своей работе в ней, находясь в нерабочей обстановке. Для того чтобы сотрудники правильно понимали миссию компании и реально оценивали важность поддержания бренда на должном уровне, для них проводится внутрикорпоративное обучение, в ходе которого сотрудников вводят в курс процессов внутри компании, а также такое обучение позволяет сформировать у сотрудников ценности, которые соответствую корпоративным стандартам. Важное условие развития успешного бренда - это высочайшее качество обслуживания клиентов и высочайшее качество производимых товаров или услуг. Поскольку мнение клиентов о компании это чрезвычайно важно, и оно в большей степени способствует позитивному или негативному развитию имиджа. Работая в «брендовой» компании у специалиста есть ряд определённых преимуществ: § Стабильность и уверенность в своём будущем и долговременной работе; § Выстроенная система карьерного роста, как по горизонтали, так и по вертикали; § Развитая система льгот и бонусов; § Возможность обучения и стажировки за пределами России; § Возможность повышения квалификации и получения дополнительного профессионального образования за счёт компании; § Чёткая структура отделов внутри компании и тщательно прописанные обязанности § Более лёгкое трудоустройство в любую другую компанию в случае увольнения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |