Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Подбор персонала в секторе торговли
Управление персоналом - Подбор персонала
27.04.2011 13:21

Крупные магазины и супермаркеты в нашей жизни занимают далеко не последнее место. Учитывая важность сотрудников оптовой и розничной торговли для нашего общества, нужно обратить пристальное внимание на подбор персонала для торговых должностей.

В крупных магазинах и супермаркетах нередко можно встретить должность администратора. При этом, размеры торговой площади супермаркета напрямую влияют на численный состав администраторов. Обычно, группа администраторов бывает в пределах 10 человек, что является наиболее оптимальным составом. К обязанностям таких специалистов относится контроль над работой продавцов, консультантов и кассиров.

Продавцу очень важно разбираться в своем товаре профессионально. Особенно это касается технически сложных товаров, для продажи которых не обойтись без специальных знаний. Но, в ряде случаев, важнее знаний о товаре, могут быть личные качества продавца, наряду с навыками осуществления эффективных продаж. Иногда, продавцы со специальным образованием, могут своим презрением к покупателям, которые ничего не знают о товаре, отпугнуть последних. Во избежание этого, достаточно иметь одного-двух хороших специалистов - консультантов, а на должность продавцов нанимать людей, имеющих опыт работы в демонстрационном зале. Чтобы располагать к себе покупателей, продавцы должны обладать такими качествами, как доброжелательность, добросовестность, энергичность. Не помешает и терпение, артистичность, упорство, пунктуальность. Это непременно скажется на увеличении числа покупателей и росте продаж. Для консультанта же, главное, не способность располагать к себе, а обладание профессиональными навыками и умение грамотно и доходчиво донести свои мысли до продавца или покупателя.

Менеджеру торгового зала вменяется в обязанность складирование и учет товаров, оформление документов, своевременная выкладка товара в торговый зал. Приемом товара от заказчика, а также его проверкой обычно занимается товаровед, реже – администратор. Также, товаровед следит за наличием ценников, соблюдением сроков реализации, своевременным заказом товара, пополнением ассортимента и многим другим. В магазинах оптовой торговли с самыми важными клиентами лично работает менеджер. Ему приходится выполнять и неприятную часть работы: следить за злоупотреблениями со стороны коллег, и решать конфликтные вопросы с покупателями. Для таких специалистов желательно высшее экономическое или торговое образование. Однако, как показывает практика, отсутствие образования может компенсироваться значительным опытом работы.

Обязанности оператора call центра включают в себя прием входящих звонков, предоставление консультаций потенциальным и реальным клиентам. При этом необходимо следовать некоторым правилам приема телефонных звонков, основное из которых, то, что оператор или секретарь обязан снимать трубку не позже третьего или четвёртого гудка. Подняв трубку, клиента нужно поприветствовать еще до того, как он заговорит. Затем обязательно представиться звонящему. Дружелюбный и заинтересованный голос оператора будет способствовать успешному разговору.

Для сохранения порядка в торговых залах и точках продаж, в сфере розничной и оптовой торговли увеличения числа продаж и количества прибыли, грамотной консультации клиентов, грамотной информированности клиентов по телефону просто необходимо иметь хороших сотрудников. Можно нанимать своих знакомых или родственников, но не всегда хорошие знакомые будут хорошими сотрудниками, следовательно, такой вариант не подходит. Можно расклеивать объявления на улице или в магазине. Этот вариант, несомненно, лучше первого. Но среди большого потока желающих, а иногда просто интересующихся, не располагая, к тому же, достаточным количеством времени на проведения собеседований с каждым соискателем, сложно выбрать наилучший вариант. В таком случае, можно обратиться за помощью к специалистам, которые занимаются подбором персонала.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры