Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Как правильно просить повышения зарплаты
Управление персоналом - Оплата труда
02.05.2011 01:40

Согласно многим исследованиям, были сделаны выводы о том, с помощью каких доводов можно добиться повышения оклада. Кроме того, называются самые распространённые ошибки, которые в такой ситуации совершают работники.


Как и любая важная беседа, переговоры о повышении оклада должны проходить спокойно, а не «на эмоциях». Если Вы будет говорить, что один работаете за весь отдел, трудитесь в поте лица без обеда и выходных, и поставите начальство перед фактом, что « не повысите зарплату - я уволюсь», вряд ли это вызовет желание руководства увеличить Вам оклад. Кроме того, это может испортить Вашу деловую репутацию и привести к отсрочке долгожданного повышения в должности. Выбору времени для разговора тоже нужно уделять особое внимание.

Временной период должен быть удобным для Вашего руководителя и удачным для всей компании, к примеру, при сезонном повышении продаж.

И самое главное, Вам нужно привести аргументы, убедительно доказывающие, что от повышения Вашего оклада в выигрыше будет не только Ваш личный бюджет, но и компания.

Почти каждый третий руководитель (32%) уверен: о прибавке к зарплате может идти речь только в отношении сотрудников, внесших личный вклад в развитие и процветание родной компании. Разумеется, при этом не должно быть расхождений мнения сотрудника о значимости собственных заслуг с точкой зрения руководства. Свою позицию руководители объясняют тем, что только реальная отдача человека делу дает основания для реальной прибавки, при этом, сотруднику нужно документально доказать свой вклад в развитие компании, чтобы претендовать на повышение размера вознаграждения.

Если Вам удастся доказать, что круг ваших обязанностей расширился, увеличился объем работ и расширилась зона Вашей ответственности и Вы трудитесь, как пчелка, значит, самое время начать разговор о повышении заработной платы. 28% руководителей готовы пересмотреть зарплату в сторону увеличения при наличии фактов увеличения функционала. Они согласны с тем, что за новые обязанности нужно платить по-новому.

Повысив квалификацию, освоив новые компьютерные программы, приобретя в процессе профессиональной деятельности знания и опыт – с таким багажом Вы станете более квалифицированным, и, следовательно, более дорогостоящим специалистом. Приобретенные со временем работником знания и опыт становятся весомым аргументом, так считают 17% руководителей.

С такими личными качествами, как решительность и упорство, в сочетании с профессионализмом у Вас больше шансов рассчитывать на успех. Профи с характером, умеющий убеждать руководство, он «и в работе чего-то стоит», а, значит, «такому специалисту не грех повысить зарплату», - это мнение 9% руководителей. Такие руководители любят людей, которые адекватно себя оценивают.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание: для успешного разговора с руководством об увеличении оплаты труда, все аргументы, которые Вы собираетесь представить руководству в ходе беседы, нужно выписать на отдельный лист бумаги, отметив при этом самые важные. Это поможет Вам справиться с волнением и грамотно выстроить диалог. В «шпаргалке» также должен содержаться Ваш первоначальный и расширенный функционал и сумма желаемого оклада. Сомневаясь в своей готовности к беседе, можно отрепетировать разговор с шефом дома перед зеркалом. Все эти домашние заготовки положительно скажутся на предстоящем разговоре.

Но не стоит ждать повышения зарплаты, если Вы:

— не смогли представить серьёзных аргументов – другими словами, Вы сами до конца не понимаете или не умеете сформулировать, за что Вам следует повысить оклад;

— не вовремя состоялся разговор - сезонный спад продаж, высокая занятость руководителя и так далее;

— переоценили свою значимость – вряд ли найдется такой руководитель, которого обрадуют необоснованно завышенные зарплатные ожидания;

— показываете неудовлетворительные результаты работы, невыполнение плана;

— не уверены в своих силах – наверняка, пессимистично-жалостливый тон не понравится Вашему руководителю;

— используете шантаж – угрожая увольнением, высказывая свою просьбу, как ультиматум, Вы только настроите начальника против себя;

— делаете ссылку на коллег – сравниваете свою зарплату с их окладами, жалуетесь на их недобросовестную, по вашему мнению, работу;

— проявляете чрезмерную настойчивость – у руководства может сложиться впечатление, что в компании Вас интересует только зарплата, и ничего больше.

И напоследок приведем некоторые цифры.

Хотя бы раз разговор с руководителем о повышении зарплаты заводил 51% работающих россиян. Мужчин среди просителей больше (57% против 45% среди женщин), но эффективнее это делают представительницы слабого пола - повышения оклада в желаемом объёме добиваются 32% женщин (против 29% среди мужчин).


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры