Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
11.11.2018Торговый представитель
Резюме – Советск
10.11.2018Ищу работу юристом на удаленном доступе
Вакансия – Челябинск
07.11.2018Бухгалтер на первичную документацию
Вакансия – Челябинск
06.11.2018Торговый представитель
Вакансия – краснодар
23.10.2018Уборщик подъездов и придомовой территории


 
= объявления с фото
Более трети россиян похищали секреты бывших работодателей
Новости - Новости
19.08.2014 18:39

Согласно исследованиям одной антивирусной компании почти 38 % российских граждан хотя бы раз в своей карьере доводилось заниматься незаконным копированием, уничтожением или обнародованием конфиденциальных данных бывшего работодателя.

В опросе, на котором базируется исследование, участвовали более 500 подписчиков русскоязычных групп компании в социальных сетях и представители пятидесяти российских компаний и представительств зарубежных фирм, работающих в России. По признанию порядка 17%, они занимались уничтожением ценных документов, переписки или программного обеспечения с целью нанесения вреда бывшему работодателю.

13% респондентов уносились рабочие материалы (к примеру, база клиентов) для того, чтобы продать их или использовать на новом месте работы.

4% после увольнения, из-за недоработок IT-специалистов прежней компании, продолжали удаленно посещать и пользоваться корпоративными ресурсами. Столько же уволенных занимались публикацией корпоративной информации (финансовые документы,  личные данные руководства и прочее) в интернете, чтобы отомстить бывшему работодателю. Остальные 62% участников опроса все подобные методы считают непорядочными.

Любопытно, что доля уволенных «атакующих» экс-работодателя, практически такая же, как и доля компаний, в которых недостаточно соблюдаются правила информационной безопасности. Среди тех, кем уделяется внимание этому вопросу, в 25% компаний происходит  ограничение доступа увольняющегося сотрудника к корпоративной информации в последние дни работы; в 22% после ухода работника - отключение удаленного доступа к почте и другим ресурсам, а в 16% - изменение паролей на всех корпоративных ресурсах.

Конечно, автомобили Mitsubishi есть не у трети россиян, но машины этой марки довольно популярны в нашей стране. И здесь уже нет таких недовольств, как с работой, потому что авто работает безотказно. Да и внешний вид Mitsubish весьма привлекателен, что делает эти машины еще более популярными.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры