Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Краснодар
16.05.2019слесарь-сантехник
Вакансия – Челябинск
07.05.2019Помощник по хозяйству
Вакансия – Краснодар
29.04.2019Слесари сантехники (бригада), разнораб-е (строительные работы), сварщик полип-ну
Вакансия – Калининград
02.04.2019Улыбчивый и приветливый кассир в магазине продуктов на Красной 224
Вакансия – Липецк
29.03.2019Водитель со своим автомобилем


 
= объявления с фото
Камины "Сага": 20 лет успешного менеджмента
Экономика и бизнес - Менеджмент
13.12.2012 00:32

Мы часто пишем о той или иной редкой профессии. Сегодня же хочется рассказать об интересной сфере деятельности - продаже и установке каминов. Согласитесь, таким бизнесом занимается не так много людей, поэтому узнать о нем немного больше будет весьма познавательно.

Свой рассказ о каминном бизнесе мы бы хотели, ориентируясь на бренд "Сага". Эта французская компания уже 20 лет ведет свою деятельность, предлагая лучшие камины в Москве своим клиентам, давая на них 10-летнюю гарантию. Только очень качественный менеджмент организации мог позволить фирме добиться столь существенного долголетия, особенно в непростых условиях российской экономики конца 1990-х годов.

Представители компании отмечают, что в настоящее время камины воспринимаются больше в качестве элемента дизайна. Конечно, кто-то хочет оборудовать в своем доме камин для обогрева комнаты, но таких людей меньшинство. Именно поэтому в каминном бизнесе важно продавать не только главные предметы нашего с вами разговора, но и печи, какую-то мебель, детали отделки кухни и ванной комнаты. Все эти предметы должны гармонично сочетаться друг с другом, чтобы создать единый стиль интерьера. Соответственно специалистами компаниями "Сага" осуществляется полный комплекс услуг, начиная от разработки проекта дизайна помещения и заканчивая введением в эксплуатацию камина, оформления комнаты мебелью и другими действиями.

Еще один важный фактор успеха - разнообразие и эксклюзивность предлагаемой продукции. Камины от "Сага" предлагаются в широком разнообразии ассортимента, причем многие из них не встречаются ни в одной другой российской компании такого профиля деятельности. Это позволяет занимать свою нишу на рынке и всегда быть востребованными у потенциальных клиентов.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры