Экономика и бизнес -
Менеджмент качества
|
30.08.2013 13:13 |
В бизнесе есть свои законы, и один из основных - его прозрачность и правомерность. Все операции должны выполняться согласно действующего законодательства и так, чтобы никто из проверяющих органов не "подкопался".
Именно для этих целей в компаниях есть юрист или целый юридический отдел. Но иногда можно заказать такую услугу, как Абонентское обслуживание юридических лиц, что помогает сэкономить деньги без потери качества в юридической составляющей. Абонентское обслуживание юридических лиц предполагает комплексное сопровождение, позволяющее снизить риски заказчика не только в юридической, но и в финансовой сфере. Здесь речь идет о полноценном консалтинге, который может осуществляться и в письменной форме по запросам заказчиков, и в устной форме при личной встрече. Конечно, компании надо будет предоставить необходимую для работы консультантов документацию. Но и в ответ они получают не просто консультацию по тому или иному вопросу, а готоые документы в виде договора или приказа, соглашения или доверенности. Кроме того, все предоставляемые бумаги сопровождаются подробным анализом и составлением тезисов рекомендационного характера. Это заметно упрощает работу с готовыми документами уже для самого заказчика.
Есть и другие направления, которыми занимается фирма, оказывающая услугу абонентского обслуживания юридических лиц. Например, это может быть представление интересов заказчика в суде или в любой другой инстанции. Даже если в штате вашей организации есть юрист, но он не имеет судебной практики, привлечь опытного специалиста со стороны будет не лишним.
|