= объявления с фото |
Выращивание специалистов высокого уровня в недрах компании |
Управление персоналом - HR-Стратегии | |||||
03.12.2011 03:19 | |||||
Ни для кого не секрет, что на поиски нового сотрудника всегда требуется намного больше времени, чем на сохранение старого, проверенного временем и трудовым опытом специалиста. Особенно это касается специалистов, занимающих топовые позиции, связанные с вопросами управления. Новому сотруднику требуется огромное количество времени, чтобы начать оптимально быстро и качественно выполнять свою работу, чтобы ознакомится с компанией изнутри и со всем её персоналом. Поэтому в большинстве случаев, при поиске специалиста на занятии высшего звена в рамках компании, умное руководство делает выбор на обучение и развитие сотрудника до нужного уровня, наиболее достойного специалиста, уже работающего в рамках этой компании. Абсолютно в каждой компании есть очень способные люди, которые обладают колоссальным потенциалом, только его надо суметь разглядеть и развить в нужном направлении, снабдив обучаемого всеми необходимыми знаниями и опытом, которого ему так недостаёт. Безусловно такие шаги потребуют определённых затрат как временного, так и материального характера. Но компания взамен очень много выигрывает, так как у неё будут гарантии того, что сотрудник, проработавший большое количество лет в данной компании, не уволится сразу же после процесса обучения, а будет работать на новой должности ещё лучше и с большим энтузиазмом, чем раньше, принося пользу и прибыль своей компании. Компании, для сохранения конкурентоспособного преимущества и для гарантии успешного бизнеса в будущем, очень важно готовить внутренних приёмников. К тому же процесс «выращивания» одного специалиста до более высокого уровня, будет дополнительным стимулом для остальных сотрудников, чтобы они стали делать свою работу ещё лучше и в будущем также смогли выстроить свою успешную карьеру. При «выращивании» важно понимать, что слишком быстрый рост по карьерной лестнице не должен иметь место, так как он может опередить развитие навыков взаимодействия с другими сотрудниками в компании, на развитие которых нужно дополнительное время. Развить сотрудника внутри компании можно различными способами. Прежде всего, с помощью обучения, самообразования, проведения всевозможных тренингов, вебинаров, семинаров, участия сотрудника в конференциях и круглых столах нужной тематики, которые позволяют ему быть в курсе всего того, что появляется в сфере его профессиональной деятельности в самое новейшее время. Также можно продумать и выстроить специальную систему обучения внутри компании сотрудников от самой низшей ступени, до максимально возможной, которую они могли бы занять в этой компании в последующем. Обучение может производиться как самой компании её же силами и с применением своих методик, так и с привлечением высококлассных специалистов для процесса обучения из других мест, которые обладают эффективными методиками выращивания таких специалистов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |