Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Как остановить текучесть кадров
Управление персоналом - HR-Стратегии
01.12.2013 00:52

В результате высокого уровня текучести кадров организации несут экономические потери. Кроме того, текучесть кадров негативно влияет на моральное состояние оставшихся работников, снижается их трудовая мотивация и преданность компании.

 

Увольнение сотрудников приводит к разрушению сложившихся связей в коллективе. Текучесть может обрести лавинообразный характер. Бывает, что компании покидают целые отделы. Таким образом, текучесть кадров способствует снижению эффективности работы сотрудников и оказывает отрицательное влияние на корпоративную культуру. Сегодня многим российским компаниям эта проблема знакома не понаслышке. Однако, несмотря на ее серьезность, многие организации не имеют «программ по сохранению персонала».

Существует следующая формула для измерения уровня текучести кадров:
Текучесть кадров = (число уволенных сотрудников за год) ?100 ? (средняя численность сотрудников за год)
В числе уволенных сотрудников за год учитываются и работники,  ушедшие по собственному желанию.

Предотвратить увольнение сотрудников будет легче, зная о причинах текучести кадров на предприятии. Норма текучести кадров составляет от 3 до 7%. Впрочем, величина этого показателя может быть и выше, это зависит от специфики работы организации. К примеру, для ресторана или кафе 30% -  вполне приемлемый показатель. Также, следует знать, что уровень текучести низкоквалифицированного персонала гораздо выше по сравнению с сотрудниками административного и управленческого звена.

Чтобы предотвратить регулярные увольнения сотрудников, нужно четко понимать, что является поводом ухода из компании. Есть много причин увольнения персонала. В основном это происходит из-за следующего:

 

  • некачественного подбора персонала - когда рекрутеры спешат закрыть вакансию, или когда соискатель не получает полной информации о работе;
  • плохой адаптации нового сотрудника, что порой приводит к увольнению на испытательном сроке;
  • неудовлетворенности руководством, методами управления;
  • плохого психологического климата, который сложился в коллективе;
  • неблагоприятных условий труда: тесных и мало освещенных помещений, некачественного оборудования или его отсутствия и так далее;
  • невозможности осуществить карьерный рост, профессионально развиваться, обучаться;
  • увольнения других сотрудников;
  • перспективы получать более высокую заработную плату на другом месте работы;
  • неудовлетворенности своей профессией.

Устранив без особого труда многие из перечисленных выше причин, можно добиться минимизации рисков увольнения сотрудников.
Отметим, что качественные композитные панели можно приобрести на сайте infofasad.ru


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры