Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
17.07.2018Помощник бухгалтера (без опыта).4!
Вакансия – Челябинск
17.07.2018Помощник бухгалтера (без опыта)
Вакансия – Уфа
17.07.2018Диспетчер-консультант
Вакансия – Челябинск
17.07.2018Помощник юриста
Вакансия – челябинск
17.07.2018Директор филиала


 
= объявления с фото
Менеджер и его время
Работа и Карьера - Управление временем
17.09.2015 23:02

Многие руководители испытывают постоянный дефицит времени, им не хватает рабочего дня, чтобы выполнить все свои дела. В то же время их подчиненные не редко "отбывают номер", не зная, чем себя занять на работе. Причем такое положение дел наблюдается даже в том случае, когда бизнес построен вполне успешный и менеджер является весьма эффективным.

Сделать гражданство Сент-Китс и Невис и уехать на работу в другую страну - это может быть выходом из ситуации. Но мы бы посоветовали не спешить с трудовой миграцией, ведь на новом месте вас вновь могут настичь старые проблемы. Лучше подумайте, почему у менеджера так часто запарка на работе?

  • Во-первых, менеджеру необходимо уделять часть времени выше стоящему начальству, так как пренебрежение этими обязанностями обязательно приведет к негативным последствиям.
  • Часть времени менеджера расходуется на системные ресурсы, то есть на просьбы менеджеров других подразделений или на налаживание взаимодействий с ними. И от этого нельзя отказаться, если речь идет об эффективной работе в компании.
  • В-третьих, время менеджера тратится на его собственные идеи и инициативы. Причем часть этого времени зачастую забирают подчиненные, обращаясь с разными вопросами и просьбами. И именно в этой области есть возможность  что-то изменить.

Те менеджеры, которые хотят наиболее эффективно управлять своим рабочим временем, должны научиться согласовывать между собой все его составляющие. Понятно, что начальство и система требуют определенное количество времени, расход которого невозможно уменьшить. Но ту часть, которую отнимают подчиненные, вполне можно направить на реализацию собственных замыслов, умело выстраивая рабочие процессы в команде своих сотрудников. Важно сделать каждого работника самостоятельной трудовой единицей, отвечающей за результат. Контроль же со стороны менеджера, как и помощь в текущих делах, должны сводиться к минимуму. Но этот минимум должен быть таким, чтобы сотрудники понимали: если поработаешь плохо, будут проблемы.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры