Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – краснодар
08.10.2018юрисконсульт
Вакансия – Ижевск
08.10.2018Дворник
Вакансия – Челябинск
27.09.2018Водитель-курьер (без опыта)
Вакансия – челябинск
17.09.2018менеджер по туризму
Вакансия – челябинск
17.09.2018юрист


 
= объявления с фото
Как правильно расставить приоритеты и все успеть
Работа и Карьера - Управление временем
04.01.2014 08:52

Бывают такие ситуации, когда за короткий промежуток времени предстоит выполнить слишком много, как нам кажется, неотложных дел, и от этого, порой, можно впасть в  отчаяние. Справиться с подобной ситуацией помогут некоторые  простые советы.

Каждый из нас переживал такие моменты, когда, просыпаясь утром, не знал, с чего начать. Между тем, несмотря на кажущуюся чрезвычайную важность всех  без исключения дел, можно правильно расставить приоритеты и вписаться в нужные сроки.

Сначала определяем очередность действий. Используя  некоторые приемы, можно  настроиться на выполнение приоритетных задач. Несмотря на важность долгосрочного планирования, не менее важно планирование на микроуровне. Только тогда станет возможна организация эффективной ежедневной работы.

Прежде всего, составляется список. С утра следует записать все то, что вам нужно  сделать на протяжении дня. После чего,  все не срочные дела помещаются в конец списка, а срочные - в начало. Это самый простой способ, с помощью которого определяются приоритеты.

Затем определяется значимость.  Наверняка, от некоторых дел можно получить гораздо больше выгоды, чем от других. Например, работа с клиентами всегда будет предпочтительнее оформления внутренней документации. И этому есть простое объяснение: отказ от работы с клиентами грозит большими потерями.

Перед собой надо быть честным. При создании списка приоритетов нужна трезвая оценка своих сил. Ведь установление недостижимых целей и невозможность их выполнения вас лишний раз разочарует.

Нужно быть гибким. Чтобы добиться эффективности при расстановке приоритетов, необходимы быстрое приспособление к изменяющимся условиям и объективная оценка срочности поступающих задач.

Занявшись тем или иным важным делом, старайтесь не увязнуть в малозначительных деталях и тратить на них гораздо больше изначально запланированного времени, что, несомненно, приведет к существенному замедлению темпа работы. Проявляйте самостоятельность и будьте готовы к быстрому переключению на другую задачу или проект. Установление жестких сроков не даст вам увязнуть в рутине.

Итак, подведем итог. Несмотря на  выглядевший угрожающе список неотложных дел, с ним можно справиться, если будут правильно расставлены приоритеты.

Если же вы хотите стать бухгалтером, информацию про обучающие этой специальности курсы можно посмотреть тут. В частности, там речь идет об обучении работе с программой 1С-бухгалтерия.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры