= объявления с фото |
Обязанности официантки |
Работа и Карьера - Профессии | |||||
05.11.2013 12:06 | |||||
Роль настоящего официанта сводится непросто к обслуживанию клиентов, но и включает в себя многие другие аспекты. Так, официант должен отвечать и за создание непринужденной обстановки в зале, помощь клиентам, поддержание чистоты как зала в целом, так и обслуживаемого столика. Чтобы быть действительно профессиональной официанткой девушка должна обладать рядом навыков и качеств, среди которых ловкость, коммуникабельность, пунктуальность, честность, приятная внешность и опрятность. Любая официантка должна знать не только меню, но и то, из каких ингредиентов готовится каждое отдельное блюдо, и есть ли возможность замены определенного его ингредиента другой. Также официантка должна знать обо всех особенностях работы заведения и быть всегда готовой ответить на любой вопрос, который может возникнуть у клиента – будь-то вопрос, касающийся блюд, или просьба принести книгу жалоб и предложений. Кроме того, выбирая эту профессию важно помнить о золотом правиле правоты клиентов, и ни в коем случае не конфликтовать с посетителями заведения. Первое, что должна сделать официантка после принятия смены – проследить за чистотой столиков и залов. Если на столиках в заведении есть сахарницы, салфетки и так далее, официантка должна следить за тем, чтобы они всегда были полными, чистыми и справными. Когда приходит посетитель, официантка обязана предложить ему свободный столик и меню. После этого официантка принимает и записывает заказ, но даже после подачи заказа клиенту, она не должна переставать обслуживать столик. В это время она продолжает следить за чистотой столика, сменой блюд и сервировкой стола. Также не стоит забывать о том, что прямой обязанностью официантки является помощь клиенту в выборе блюд и напитков, поэтому она должна уметь давать подобные рекомендации и всегда быть приветливой. После ухода клиентов официант должен убрать посуду, смести со стола крошки, и продезинфицировать стол. Если стол накрыт скатертью, она должна быть заменена для следующих посетителей. Важным моментом в обслуживании клиентов являются чеки – не допускается выдача чека, в котором есть исправления, зачеркивания или дописанные рукой пункты. Даже если чек был выписан заранее, изменения в новый чек следует вносить, только выписав новый. Также помимо обслуживания клиентов и поддержания чистоты столиков и зала кожное помнить о том, что официантка должна придерживаться правил личной гигиены. В связи с тем, что официантка постоянно контактирует с пищей, она должна особо тщательно заботиться о чистоте рук и носить аккуратную прическу, которая не допустит попадания волос в еду. По материалам: http://fb.ru/article/111253/rabota-ofitsiantkoy-preimuschestva-i-nedostatki
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |