Управление персоналом -
Подбор персонала
|
25.05.2015 17:15 |
Одна из главных задач при подборе персонала - найти кандидата, который будет соответствовать вакансии по квалификации.
Но для отбора "правильного" сотрудника необходимо учитывать и некоторые другие критерии.
- Вы должны обращать внимание на специфику организации, чтобы отбирать кандидатов, наиболее подходящих для ее развития. Также следует учитывать организационную структуру и корпоративную культуру предприятия.
- Для производственной компании, например, лучше подбирать кандидата, у которого нет большой инициативности, но он умеет выполнять работу ответственно, в точности следуя должностным инструкциям.
- Для рекламного агентства наоборот потребуется сотрудник, умеющий мыслить креативно и действовать нестандартно.
- Один из самых важных критериев отбора персонала - анализ того, насколько быстро кандидат сможет адаптироваться на рабочем месте. Ведь от этого зависит и сохранение корпоративного духа, и общая производительность труда в компании.
- Для менеджера по подбору персонала важно выяснить о кандидате, насколько он управляем, способен к обучению и адекватен в оценке собственных возможностей. Ведь если вы принимаете на работу подчиненного, важно, чтобы он осознавал этот факт и имел стремление к саморазвитию не в ущерб к субординации.
В разных ситуациях могут добавляться и другие критерии отбора персонала. В любом случае, формирование эффективного штата сотрудников - сложная и очень ответственная задача, которую следует доверять профессионалам в данной области.
|