Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Критерии отбора персонала
Управление персоналом - Подбор персонала
25.05.2015 17:15

Одна из главных задач при подборе персонала - найти кандидата, который будет соответствовать вакансии по квалификации.

 

Но для отбора "правильного" сотрудника необходимо учитывать и некоторые другие критерии.

  • Вы должны обращать внимание на специфику организации, чтобы отбирать кандидатов, наиболее подходящих для ее развития. Также следует учитывать организационную структуру и корпоративную культуру предприятия.
  • Для производственной компании, например, лучше подбирать кандидата, у которого нет большой инициативности, но он умеет выполнять работу ответственно, в точности следуя должностным инструкциям.
  • Для рекламного агентства наоборот потребуется сотрудник, умеющий мыслить креативно и действовать нестандартно.
  • Один из самых важных критериев отбора персонала - анализ того, насколько быстро кандидат сможет адаптироваться на рабочем месте. Ведь от этого зависит и сохранение корпоративного духа, и общая производительность труда в компании.
  • Для менеджера по подбору персонала важно выяснить о кандидате, насколько он управляем, способен к обучению и адекватен в оценке собственных возможностей. Ведь если вы принимаете на работу подчиненного, важно, чтобы он осознавал этот факт и имел стремление к саморазвитию не в ущерб к субординации.

В разных ситуациях могут добавляться и другие критерии отбора персонала. В любом случае, формирование эффективного штата сотрудников - сложная и очень ответственная задача, которую следует доверять профессионалам в данной области.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры