Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Как заполучить молодые таланты?
Управление персоналом - Подбор персонала
19.10.2015 05:29

HR-менеджеры осознают, что критика поколения двухтысячных, объявляющая их самовлюблёнными и ленивыми, слишком поверхностна. Новое поколение составляет треть текущих трудовых ресурсов, поэтому нельзя игнорировать эту аудиторию.

Если руководители не будут торопиться с выводами, они осознают перспективу и ценность молодых сотрудников и поймут, что качества «двухтысячников» можно применить для роста своей компании. Они выросли в век информационных технологий, поэтому умело обращаются с гаджетами и поисковыми системами. Для них не составит труда найти нужную информацию в интернете и завести полезные контакты в социальных сетях. Но как же компаниям привлечь и удержать таланты нового поколения? Главное, на чём стоит сосредоточиться, это составление правильной вакансии.

Начните с общей цели

Новое поколение не хочет просто получить работу, они хотят присоединиться к движению. По результатом недавнего опроса 60% респондентов назвали «Ощущение общей цели» одной из главных причин выбора работы. Не жалейте времени на проработку вакансии: создайте предложение, в котором будет определена роль нового сотрудника в общей миссии компании. Подчеркните важность и значение административно-младших должностей, поскольку не каждый новичок может понять это самостоятельно. Молодые сотрудники должны знать, что их вклад в работу будет иметь смысл.

Укажите возможности

Карьерный рост и увеличение заработной платы всегда были важны для тех, кто ищет работу. Но для поколения двухтысячников понятие «возможность» может означать совсем другие вещи. Включает ли должность постоянную работу с высшим руководством? Поддерживает ли организация получение дополнительного образования и навыков? Будет ли сотрудник иметь возможность участвовать в других проектах? Вот примеры возможностей для личного карьерного роста, которые обязательно должны быть описаны в вакансии.

Добавьте бонусы и льготы

Если в должности есть дополнительные бонусы, безусловно, нужно отметить их в описании работы. Однако не забывайте, что для поколения двухтысячных вряд ли будет привлекательна пенсионная программа или медицинская страховка. Они очень ценят своё время, а технологии 21 века позволяют работать практически из любой точки мира. Например, гибкий график станет преимуществом, и вы наверняка получите положительный результат. Интересными для молодых кандидатов покажутся такие льготы, как бесплатный тренажерный зал, качественные обеды и прочие мелочи, показывающие, что компании дороги её сотрудники.

Не обманывайте

Новое поколение не боится оставить работу, которая не будет соответствовать обещаниям. Старайтесь удержаться от соблазна приукрасить условия труда. В наши дни частая смена работы, особенно на раннем этапе карьеры, теряет негативную окраску и рассматривается как часть ценного опыта. Так что быть искренним и полностью прозрачным в описании вакансии в ваших интересах.

Подстраивайтесь

Вы не удивитесь, услышав, что 75% представителей нового поколения ищут работу через мобильные устройства. Важно, чтобы объявление удобно просматривалось с любого гаджета. Убедитесь, что сайт вашей компании оптимизирован для мобильных устройств и у соискателя не возникнет проблем, если он захочет более подробно узнать о вакансии или прочитать должностную инструкцию.

Экспериментируйте

Не бойтесь пробовать новые форматы, тщательно прорабатывайте дизайн каждой вакансии. Экспериментируйте и выбирайте ту версию, которая получит наибольший отклик у соискателей. Для этого неплохо использовать web-аналитику, чтобы отследить источник, из которого кандидат получил информацию.

Когда дело касается стратегии найма, необходимо потратить время на составление правильной вакансии. Если один из перечисленных выше пунктов кажется вам неприменимым или сложным для реализации, стоит задуматься о том, что вашей компании необходимы серьёзные изменения. Только постоянно изменяясь и подстраиваясь под реалии современного времени можно привлечь молодые и талантливые кадры.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры