Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
3 способа поиска новых лучших сотрудников
Управление персоналом - Подбор персонала
12.10.2012 10:26

Несмотря на остающийся высоким уровень безработицы, нанять талантливых людей по-прежнему достаточно сложно. Помимо того, что за лучших кандидатов придется вести ожесточенную борьбу, нужно думать и о соответствии их культуре компании и о умении работать в команде. Для того, чтобы эффективно заниматься набором персонала,  многие  предприниматели обращаются к рефералам.

К примеру, вы  осведомлены о работе ваших нынешних сотрудников. Им, в свою очередь, как никому другому, известны  все особенности жизни и работы вашей организации. Само собой напрашивается решение использовать их контакты при поиске новых сотрудников. Однако, как говорит основатель и генеральный директор одной крупной рекрутинговой компании, проблема  состоит в неумении  многих предпринимателей  правильно использовать рефералы. Разве что, когда ваша деятельность - Торговля на рынке форекс, вы действуете полностью самостоятельно.

На сегодняшний день уровень участия сотрудников в программах найма крайне  низок, даже если  предлагается вознаграждение взамен эффективных рекомендаций.  Для того, чтобы программа рефералов была запущена и на самом деле работала, кроме помощи со стороны его компании, генеральным директором предлагается три подсказки:
1. Нужно изменить вопрос. Зачастую работодатели спрашивают: «Кто из ваших знакомых может нам подойти?» Как правило,  вопрос остается без ответа,  поскольку большинство людей не знакомы лично с человеком, обладающим подходящей квалификацией.  Перефразировав свое обращение: «Кто из ваших знакомых и друзей ваших друзей может соответствовать требованиям нашей фирмы?», тем самым, вы  расширите круг потенциальных кандидатов, и у всех сотрудников появится возможность участвовать в процессе поиска кандидатов.
2. Необходимо расширить круг – предлагать награды не занятым людям, которым можно доверять. Несомненно, нынешние сотрудники, отлично знающие ваш бизнес - хорошие помощники в поиске кандидатов. Однако, не следует забывать и о других источниках: бывших сотрудниках, поставщиках, продавцах и партнерах. Реферальная программа, использующая и эти ресурсы, способна обеспечить более успешный набор кандидатов.
3. Все активные участники вашей реферальной программы должны быть поощрены. Часто программы предусматривают вознаграждение лишь нескольких   сотрудников, благодаря чьим рекомендациям состоялся успешный найм, не поощряя всех остальных, пытавшихся помочь, и чьи  усилия также очень важны. Можно ввести некоторое дружеское соревнование в этот процесс, чтобы он походил на игру. Используйте таблицу лидеров, чтобы  сотрудники и отделы следили за своим уровнем в плане реферальной помощи. Вознаграждением  всем принимавшим активное участие, могут служить,  к примеру, билеты в кино.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры Недорогое предложение: купить скотч для пароизоляции - смотреть подробнее.