Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Почему иногда трудно закрыть открытую вакансию?
Управление персоналом - Оценка персонала
17.08.2011 15:57

В идеале в каждой компании всегда должен быть полный штат сотрудников, выполняющих самые различные обязанности. Но часто так бывает, что кто-то уходит из компании или открывается новый отдел, новая должность и тогда встаёт вопрос об открытии вакансии.

Некоторым специалистам по подбору персонала удаётся закрыть вакансию за максимально короткие сроки в течение недели, а у других на её закрытие может уйти несколько месяцев. Основные ошибки могут заключаться в описании вакансии. Прежде чем разместить объявление, надо чётко определиться какая именно вакансия открывается в вашей компании и какого человека, какого возраста, уровня образования, обладающего какими личными и деловыми качествами вы бы хотели видеть на рабочем месте. Обязательно указывайте предполагаемый уровень зарплаты, так как многие соискатели обращают внимание в первую очередь на заработную плату. Также необходимо указывать место работы, предполагаемый график и конкурентные преимущества работы именно в данной компании по сравнению с другими из этой же сферы.
В тексте необходимо размещать только самую основную информации о вакансии и сделать текст таким, чтобы он максимально привлёк нужного вам кандидата. Надо стараться избегать заезженных клише, например, таких фраз как «дружный коллектив».
И обязательно укажите название организации, в которую вы приглашаете на работу.

Важна также форма подачи объявления – нестандартное яркое объявление с необычными фразами привлечёт творческих работников, но отпугнёт технических специалистов, занимающихся кропотливой серьёзной технической работой.

Самое главное при составлении объявления о вакансии придерживаться этих 3-х пунктов:
- объявление должно быть кратким
- иметь точные формулировки
- написано грамотным русским (английским или другим иностранным языком, если это необходимо) в доброжелательной манере, без сокращений и орфографических ошибок.

При описании требований к вакансии не стоит указывать слишком большой список обязанностей, так как это может отпугнуть, также не следует предъявлять категоричные требования по семейному положению, возрасту и опыту на аналогичной должности.

После того, как объявление будет составлено, необходимо тщательно продумать, где его разместить, чтобы его увидело максимально возможное количество человек, подходящих под ваши требования. Наиболее эффективным является размещение в специализированных печатных изданиях или Интернет-ресурсах по поиску работы (работников), или на тематических профессионально ориентированных сайтах, связанных с открытой у вас вакансией.  Если открытая вакансия очень редкая или на рынке труда очень мало свободных от работы специалистов, подходящих под вашу вакансию, то более разумным будет использовать метод «прямого» поиска, обращаясь к кандидатам напрямую, даже если в данный момент они работают в другом месте.

Важно всё время поддерживать объявление, размещать его снова и снова, чтобы оно всегда было на виду и своевременно обновлять информацию, если произошли какие-то изменения.

Одним из самых главных препятствий, почему кандидаты не могут связаться с работодателями – отсутствие связи.  Нужно обязательно проверять всю контактную информацию и указывать все возможные виды связи, которые доступны в вашей организации, как Интернет-ресурсы, так и телефонную, факсимильную связь, а в некоторых случаях и почтовый адрес.

Какая бы ни была работа, на неё всегда найдётся человек, согласный на ней работать, надо просто уметь грамотно подать объявление о вакансии, чтобы он нашёлся как можно скорее!


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры