Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Куда мы тратим рабочее время
Психология - Организационная
14.12.2014 01:12

Каждый человек индивидуален, но есть несколько основных моментов, которые можно выделить, как основные, влияющие на трату рабочего времени.

 

В современных реалиях основными виновниками бесполезной траты времени на работе - совещания и электронная почта. Конечно, новые технологии - это хорошо, но всего должно быть в меру. Сейчас многие руководители компаний любят созывать своих подчиненных на "летучки" и более основательные совещания. Причем они для этого пишут те самые электронные письма, на которые работники тратят свое время, чтобы их прочесть. А руководитель или какой-то конкретный его подчиненный эти письма еще и составить должны, а это тоже трата времени. Но беда даже не в этом, а в том, что на многих совещаниях отдельным работникам даже не имеет смысла присутствовать!

Были проведены различные исследования, которые показали, что в обычной компании один менеджер среднего звена может проводить на бесполезных для него совещаниях за неделю до восьми часов, то есть целый рабочий день! Представьте, как сильно снижается производительность труда этого специалиста и как нерационально используются трудовые ресурсы компании. И проблема не в том, что этот работник неэффективен в своих профессиональных действиях. Проблема заключается в общей организации рабочих процессов в компаниях. Руководители отделов или начальники более высокого уровня настолько привыкли к совещаниям и к таким методам работы, что они не представляют себе других схем, по которым можно действовать. Найти выход из этой ситуации непросто, но в любом случае именно сами руководители должны научиться определять наиболее эффективные схемы взаимодействия с сотрудниками, потому что подчиненные всегда будут слушаться их и не будут идти против начальства. Даже если они считают совещания бесполезными для себя, они будут на них ходить.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры