Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Главные проблемы при работе в команде
Психология - Организационная
16.08.2012 10:32

Работа в команде - это всегда что-то иное, если сравнивать с индивидуальными усилиями. С одной стороны, она может быть более эффективной, так как присутствует несколько различных взглядов на одну ситуацию, дополняющих друг друга.

С другой стороны, работа в команде неизбежно приводит к каким-то конфликтам, так как не всегда удается быстро найти компромиссное решение. Сегодня мы расскажем о том, какие главные проблемы можно выделить, если речь идет о работе в команде.

Основной проблемой, как уже было отмечено выше, является отсутствие единства в команде. Хорошо, когда коллектив дружный и каждый понимает, что необходимо учитывать мнение своего коллеги. Но бывает и так, что сотрудники не чувствуют никакой ответственности друг перед другом, им вообще никак не хочется взаимодействовать или вовсе любая попытка решить что-то вместе приводит к конфликту интересов. В такой ситуации кому-то может потребоваться работа в Минске вакансии для которой можно найти на сайте rabota.infox.by. То есть этому сотруднику придется уволиться и искать себе новую работу.

Бывает и так, что никаких конфликтов в команде нет, но принятие решений происходит крайне медленно. Здесь уже наоборот каждый из сотрудников и свое мнение отстаивает твердо, и к чужому прислушивается, даже если оно совершенно иное. Отсюда и получается ситуация, когда решение принять невозможно.

Работа в команде не всегда подразумевает труд в одном помещении, поэтому ее могут затруднять коммуникации, а точнее их отсутствие. Если нет возможности обсудить какие-то рабочие моменты, о каком принятии решения может идти речь? А бывает и так, что кто-то из сотрудников просто не высказывает свои идеи из-за боязни "не угадать" с ними, ведь эффективное общение на работе - очень тонкая материя, которая дается не каждому.

К проблемам работы в команде можно отнести также отсутствие свежих идей и альтернативных подходов. Существует схема, наработанная годами, и все сотрудники просто подстраиваются под нее, даже не думая о предложении чего-то нового. И конечно же нельзя не отметить важность эффективного руководства командой. Даже если вы начальник, придерживающийся демократичных взглядов, необходимо быть первым среди равных, а не просто равным среди всех.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры