Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Москва
16.12.2018Упаковщики
Вакансия – Москва
09.12.2018Водитель электропогрузчика
Вакансия – Челябинск
03.12.2018Кладовщик-комплектовщик
Вакансия – Челябинск
29.11.2018Делопроизводитель
Вакансия – Челябинск
29.11.2018Администратор-хостес


 
= объявления с фото
Запрет на соцсети
Новости - Новости
10.02.2016 16:39

Социальные сети находятся под запретом для многих работников в России.

Недавно было проведено соответствующее исследование в Краснодарском крае, в ходе которого выявлено, что не менее 30 процентов сотрудников компаний в регионе не имеют доступ к соцсетям по причине их блокировки со стороны работодателя.

По мнению многих руководителей, свободный доступ к социальным сетям негативно сказывается на трудовой дисциплине в рабочем коллективе.

Если говорить о тех специалистах, кому доступ к социальным сетям закрывают чаще других, лидируют в списке сотрудники банков и работники в сфере автомобильного бизнеса. А вот наименьший процент заблокированных наблюдается среди журналистов или представителей высшего менеджмента в любой из сфер деятельности. Тут важно понимать, что сотрудникам лучше не знать о привилегированном положении начальства так как это может отрицательно сказаться на настроении подчиненных. Хотя, многие работники понимают, что у начальства должны быть какие-о бонусы, в том числе и доступ к социальным сетям.

Что же привлекает людей в социальных сетях, почему их туда так сильно тянет? Жители Краснодара отвечали в 55 процентах случаев, что для них данные ресурсы в интернете интересны из-за новостных лент, возможности послушать музыку и пообщаться с друзьями. Они считают, что главная причина посещений социальных сетей заключается в возможности отвлечься от работы и немного отдохнуть. Впрочем, около 10 процентов респондентов отмечают, что соцсети нужны им для работы, то есть речь не идет об отдыхе и развлечениях. При этом, по данным крупного рекрутингового портала, лишь два человека из 350 000 разместивших резюме указали в своих профилях работу с социальными сетями, как ключевую. Не удивительно, что они являются соискателями должностиSMM-менеджера.

 

 

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры