Новости -
Новости
|
05.04.2014 01:58 |
Упростить данную процедуру предложено Минтрудом России.
По уточнению пресс-службы министерства, согласно статье 262 ТК РФ, один из родителей для ухода за детьми-инвалидами имеет право на оформление каждый календарный месяц четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней.
На сегодняшний день, чтобы оформить выходные дни, требовалась справка от органов соцзащиты населения об инвалидности ребёнка, где указано, что ребёнок не помещен в специализированное детское учреждение на полное государственное обеспечение. Между тем, органы соцзащиты не всегда своевременно предоставляли или подтверждали эту информацию.
Для исправления положения, Минтруд осуществил разработку нового порядка предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми с инвалидностью, согласно которому данная справка больше не нужна.
Для оформления выходных дней от работников потребуется предоставление таких документов, как:
– свидетельство о рождении ребёнка, за которым осуществляется уход; – справка из учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребёнка; – справка о регистрации ребёнка с инвалидностью по месту жительства; – справка с места работы другого родителя о не использовании им или частичном использовании на момент обращения дополнительных оплачиваемых выходных дней в этом же календарном месяце.
|