Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
11.11.2018Торговый представитель
Резюме – Советск
10.11.2018Ищу работу юристом на удаленном доступе
Вакансия – Челябинск
07.11.2018Бухгалтер на первичную документацию
Вакансия – Челябинск
06.11.2018Торговый представитель
Вакансия – краснодар
23.10.2018Уборщик подъездов и придомовой территории


 
= объявления с фото
Центр поддержки Госуслуг в Челябинске даст 200 новых рабочих мест
Новости - Новости
04.08.2015 19:14

"Ростелекомом" открыт в Челябинске новый центр поддержки пользователей портала Государственных услуг. Этот контактный центр федерального значения будет работать в круглосуточном режиме и даст более 200 новых рабочих мест.

Если в компании в компании Гранит-Консалтинг вам всегда готовы оказать помощь в вопросах получения лицензии Минкультуры на реставрацию памятников, то в новом центре технической поддержки "Электронного правительства" будут оказывать информационно-справочную поддержку по всем услугам, доступным на едином портале государственных услуг. По словам директора уральского филиала компании "Ростелеком", операторы этого центра будут обслуживать более двух миллионов обращений в месяц, причем средний срок ожидания не превысит 30 секунд.При этом обращения будут поступать не только из этого, но и из других регионов, но создать центр именно в Челябинске решили в связи с высоким уровнем компетенции и опытом уральских связистов.

Заместителем губернатора Челябинской области Русланом Гаттаровым было отмечено, что для города важно создание более чем 200 новых рабочих мест, особенно учитывая возможность гибкого графика, а значит совмещения работы с учебой. Соответственно многие студенты смогут пройти обучение по грамотному изложению мыслей и ведению переговоров, а также молодые люди получат опыт в выполнении ответственной работы, ведь они будут помогать жителям всех регионов Российской Федерации.

Генеральным директором "Ростелеком. Контакт-Центр" Андреем Петровым было сказано, что именно челябинской площадке предстоит быть флагманом всего проекта, который только начинает свою работу в уральском регионе, а в перспективе будет работать по всей России. Причем у сотрудников этого центра технической поддержки имеется возможность вырасти до  менеджеров и руководителей проектов, в чем им поможет целеустремленность, активная жизненная позиция, а также желание работать и развиваться.

В завершении добавим, что новый контактный центр в Челябинске помогает получить ответы на любые вопросы, связанные с работой портала www.gosuslugi.ru, для чего достаточно позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 100 70 10, написать письмо на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или через специальную форму обратной связи на самом сайте.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры