Аналитиками компании Garnter сделаны выводы о том, что современный работодатель все активнее следит за своими сотрудниками, используя социальные сети.
А рост популярности сетей и активности пользователей в них, способствует развитию этого тренда, и к 2015 году, по мнению Gartner, не менее 60% работодателей будут следить за работниками при помощи Twitterа, Facebookа или LinkedInа.
Согласно отчету Gartner, об увеличении объемов мониторинга можно говорить с уверенностью, поскольку все большим количеством людей генерируется контент в соцсетях, а многие корпоративные продукты изначально поставляются со встроенными средствами анализа социальных сетей.
Также, аналитической компанией отмечены положительные моменты социального мониторинга - с его помощью повышается безопасность информации на предприятии, и, кроме того, дисциплинируются сами работники, вынужденные общаться в соцсетях вежливо и корректно, а также дозировать объемы информации, выставляемые на всеобщее обозрение.
Ранее работодателями для мониторинга за работниками использовались внутренние ресурсы: корпоративные IM и электронная почта, однако, от данного метода они отказались, признав его неэффективным и устаревшим. Аналитики полагают, что в связи с новыми методами коммуникаций сотрудников работодателям предстоит пересмотр и своих систем безопасности. Также отметим, что в некоторых офисах работодатели устанавливают массажные кресла, чтобы их работники могли сделать небольшой перерыв и расслабиться.
|