В обязанности Роструда будет входить составление пофамильного реестра российских инвалидов, желающих найти работу, и осуществление контроля трудоустройства каждого из них.
По сообщению пресс-службы ведомства, в единой базе данных соберут такие сведения, как общее количество рабочих мест для инвалидов в РФ, должность и профессия, режим работы, сменность на каждом рабочем месте, возможность дистанционной работы. Также она будет располагать данными о сотрудниках-инвалидах: количестве людей, устроившихся на это рабочее место, их образовании, группе и причине инвалидности.
По словам руководителя Роструда Всеволода Вуколова, цель создания реестра реально работающих и действительно нуждающихся в трудоустройстве граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья - прозрачность и эффективное расходование бюджетных средств, выделяемых на создание специально оборудованных рабочих мест для инвалидов.
Составляя реестр, особое внимание обратят на ликвидированные рабочие места, с обязательным указанием причин, которые привели к закрытию этих мест. Собираться подробная информация будет для того, чтобы проверить достоверность сведений работодателей о трудоустроенных на эти рабочие места инвалидах.
|