Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
03.12.2018Кладовщик-комплектовщик
Вакансия – Челябинск
29.11.2018Делопроизводитель
Вакансия – Челябинск
29.11.2018Администратор-хостес
Вакансия – Уфа
21.11.2018Вечерний оператор
Вакансия – Челябинск
11.11.2018Торговый представитель


 
= объявления с фото
Половина IT-компаний РФ планирует применять опционы для мотивации сотрудников
Новости - Новости
03.04.2014 23:24

Согласно данным исследования медиапроекта о венчурном бизнесе и международной консалтинговой компании при поддержке Мнкомсвязи, половина (50%) российских IT-компаний собирается внедрить программы мотивации, основанные на опционах.

По сообщению пресс-службы ведомства, реализация данной программы позволит улучшить условия для работы технологических компаний в стране. Разработанный Министерством и представленный на общественное обсуждение законопроект призван совершенствовать нормативно-правовую базу;  в соответствии с ним технологические компании смогут использовать опционы как способ мотивации сотрудников.

По мнению большинства опрошенных организаций (68%),  главная цель применения опционов для мотивации сотрудников заключается в том, чтобы увеличивалась стоимость компании: чем больше будет её удорожание, тем большая прибыль их будет ждать в будущем. Для других компаний применение опционов способствует привлечению талантливых специалистов. Так ответили 38% респондентов.

И лишь 22% респондентов заявили о предоставлении сотрудникам акций или опционов. Виной тому проблемы законодательного регулирования, сложности оценки рыночной стоимости непубличных компаний, а также недостаточная популярность этих механизмов в России.

Опцион – это финансовый договор, который заключают между собой продавец и покупатель. По нему держатель опциона наделяется правом купли или продажи определённой ценной бумаги (товара или другого финансового инструмента) по строго оговорённой цене в определённый срок.

 

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры