Новости -
Новости
|
14.11.2013 18:02 |
Пенсионным фондом России объявлен конкурс на проведение рекламной кампании, цель которой – создать у граждан позитивное отношение к проводимой государством пенсионной и социальной политике.
Первоначально (максимально) государственный контракт оценивается в 170 миллионов рублей, размещение соответствующей заявки состоялось на портале государственных закупок.
Правительством РФ одобрены и внесены в Госдуму законопроекты, касающиеся новой пенсионной формулы, которые предложило министерство труда и социальной защиты РФ. Главное ее новаторство заключается в расчете страховой части трудовой пенсии не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах. Это привело к множеству дискуссий, поскольку есть предположения, что стоимость ежегодно устанавливаемого коэффициента (или балла), может быть меньше, чем раньше.
Согласно техническому заданию, задачи, которые предстоит решать проекту – это: информация граждан об их пенсионных правах, об использовании средств материнского капитала и прочих услугах ведомства.
Исполнитель государственного контракта будет обязан, в частности, создать и разместить аудио- и- видеоролики о работе ПФР на 17 радиостанциях и пяти федеральных телеканалах.
Оказание услуг будет происходить с января по май следующего года. Окончание срока приема заявок на участие в тендере -10 декабря, подведут итоги конкурса 13 декабря.
|