Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
11.11.2018Торговый представитель
Резюме – Советск
10.11.2018Ищу работу юристом на удаленном доступе
Вакансия – Челябинск
07.11.2018Бухгалтер на первичную документацию
Вакансия – Челябинск
06.11.2018Торговый представитель
Вакансия – краснодар
23.10.2018Уборщик подъездов и придомовой территории


 
= объявления с фото
Небольшая часть работодателей используют социальные сети
Новости - Новости
26.05.2015 17:05

 

Несмотря на то, что социальные сети являются очень популярными ресурсами для общения между людьми, лишь 33% компаний активно используют их.

 

Причем самой популярной в этом плане является социальная сеть Вконтакте, в которой ведут корпоративную страницу около 20 процентов российских организаций. В "Одноклассниках" имеют представительство 6% компаний, а в Фейсбуке - 6 процентов. Это в очередной раз доказывает, что именно Вконтакте является лидером в данном сегменте отечественного интернета. Но говорит и о том, что многие организации предпочитают вести корпоративные сайты, а не открывать соответствующие разделы в социальных сетях. И эта статистика применима ко многим профессиям. Например, давая 1с программист вакансии, работодатель предпочитает публиковать соответствующее объявление на специализированных сайтах с вакансиями и резюме. Либо персонал для компаний ищут специальные кадровые агентства и рекрутинговые службы. Социальные сети вообще не приветствуются многими работодателями, так как сотрудники их компании слишком много времени проводят на таких ресурсах, плохо выполняя свои прямые должностные обязанности и снижая эффективность работы подразделения в целом.

Организация, проводившая исследования по востребованности социальных сетей у российских работодателей, отметила, что наименьшим спросом в нашей стране пользуется сеть профессиональных контактов Linkedin, которую не отметил практически никто из респондентов. Твиттер и Социальная сеть "Мой мир" также остались практически без голосов, их упомянули всего несколько отечественных предпринимателей, причем отметили, что пользуются ими в личных целях, а не от лица компании.

Зато продвижение в социальных сетях - услуга, которую используют более 30 процентов представителей малого бизнеса и около 26% представителей среднего бизнеса. Причем интерес к данной услуге не зависит от возраста компании, она актуальна и для совершенно новых фирм, и для организаций, работающих с начала 1990-х или 2000-х годов.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры