Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Москва
16.12.2018Упаковщики
Вакансия – Москва
09.12.2018Водитель электропогрузчика
Вакансия – Челябинск
03.12.2018Кладовщик-комплектовщик
Вакансия – Челябинск
29.11.2018Делопроизводитель
Вакансия – Челябинск
29.11.2018Администратор-хостес


 
= объявления с фото
Маркетинг: зарплаты растут только у руководящего звена
Новости - Новости
21.05.2013 13:10

По результатам анализа рынка труда в начале 2013 года можно сделать выводы, что ситуация становится более позитивной.

В этой профессиональной сфере уже не наблюдается такая жесткая конкуренция, которая имела место в 2011 году. Работодатели снова начали интересоваться в маркетинге и продвижении своего товара и услуг.

Но также есть некоторые проблемы. Например, средняя заработная плата в этой сфере не превышает среднерыночную, так как большинство работодателей не понимают всей важности маркетинга. Они стараются сэкономить свой бюджет за счет уменьшения трат в этой области. Требования же к кандидатом очень высоки, поэтому получить хорошую работу могут только самые профессиональные маркетологи, и то их труд не будет оплачен полностью, как того заслуживает. Средняя зарплата менеджеров по маркетингу и рекламе по Москве составляет 43 000 -45 000 рублей. Ожидания же соискателей в среднем выше на 15 000 рублей. Бренд-менеджеры могут похвастаться несколько большей зарплатой - около 65 000 рублей. Эти цифры говорят о том, что зарплата специалистов среднего звена осталось неизменной за последний год, а вот рост зарплат у управленцев достиг отметки в 6 - 8 %.

Кстати, заработная плата очень сильно разнится в зависимости от сферы, в которой работает компания. Также интересен тот факт, что западные маркетологи получают в среднем на 25% большем, чем наши соотечественники. Например, Итальянская мебель ими продается с куда большим применением маркетинговых кампаний, чем в России. Это говорит о том, что маркетинг еще не совсем прижился в нашей стране, так как он появился совсем недавно, так что вполне возможно в будущем его ждут лучшие перспективы.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры