Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
07.05.2019Помощник по хозяйству
Вакансия – Краснодар
29.04.2019Слесари сантехники (бригада), разнораб-е (строительные работы), сварщик полип-ну
Вакансия – Калининград
02.04.2019Улыбчивый и приветливый кассир в магазине продуктов на Красной 224
Вакансия – Липецк
29.03.2019Водитель со своим автомобилем
Вакансия – Воронеж
29.03.2019Водитель со своим автомобилем


 
= объявления с фото
Компания Google признала бесполезными головоломки на собеседовании
Новости - Новости
21.06.2013 13:26

Компания Google всегда славилась своим оригинальным подходом к проведению собеседований и к построению рабочих процессов. Но и она признала, что головоломки на собеседовании бесполезны.

Как заявляют руководители Google, совершенно не важно, как ответит соискатель на вопросы типа «Сколько в мире настройщиков пианино?», «Почему крышки на канализационных люках круглые?». Эти ответы никоим образом не дадут понять, станет ли кандидат на должность хорошим работником или не станет. Соответственно подобные головоломки являются пустой тратой времени и до сих пор иногда включаются в программу интервьюирования соискателей только лишь с той целью, чтобы у тех была возможность почувствовать себя умнее.

В связи с признанием бесполезности головоломок компания Google переходит на более традиционные формы собеседования. Все интервью стандартизируются, чтобы упростить возможность сравнения кандидатов друг с другом. А вместо головоломок в интервью теперь будут использоваться "хитрые" вопросы. Например, у программиста могут попросить привести примеры самых сложных проблем за всю его программистскую практику. Благодаря ответам на такие вопросы можно сделать вывод об уровне квалификации и предприимчивости соискателей. Кроме того, сейчас в компании Google намного меньшее значение придают оценкам, полученным соискателем в колледже.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры