Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Что ищут соискатели на странице компании в социальной сети?
Новости
20.05.2012 17:07

Недавно в Лондоне на конференции «Социальные медиа в рекрутменте» были озвучены итоги исследований, посвященных тому, что именно ищут соискатели на страницах потенциальных работодателей в социальных сетях.

Не секрет, что социальные медиа уже давно стали одним из основных источников информации о конкретных компаниях и людях. К тому же, соискатели могут здесь напрямую пообщаться с работодателями о вакансии и каких-то должностных обязанностях. В социальных же сетях многие ищут некую конфиденциальную информации о компании. Например, это может быть мнение бывшего сотрудника. Вот список того, что именно хотят видеть соискатели на страницах работодателей:

  1. Регулярно обновляющуюся информацию о вакансиях в компании.
  2. Полную и достоверную информацию о работодателе, включая контакты, возможности, специфику работы и многое другое.
  3. Непосредственную и персонализированную информацию от сотрудников об их истории успеха, карьере, впечатлениях и т.д.
  4. Привлекательную информацию о внутренней жизни компании.
  5. Возможность задать вопрос сотруднику и вступить с ним в дискуссию.

Другими словами, если компания хочет представлять себя в социальной сети, она должна позаботиться о том, чтобы иметь "человеческое" лицо. Все-таки это не официальный сайт, где вся информация должна быть сухой и строгой.

Еще больше это имеет значение, если соискателям интересна работа в интернете, ведь в таком случае они могут узнать о компании только из всемирной паутины, а для того, чтобы у соискателей было доверие к организации, последняя должна потрудиться на создание своего имиджа в социальных сетях.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры