= объявления с фото |
Контекстная реклама для продвижения бизнеса |
Экономика и бизнес - Маркетинг | |||||
30.07.2014 18:11 | |||||
Традиционные виды рекламы, безусловно, остаются одними из основных инструментов для реализации маркетинговых кампаний. Однако с каждым годом роль контекстной рекламы в продвижении бизнеса становится все более весомой. Конечно, если сравнивать контекстную рекламу с объявлениями в печатных сми, например, вторые будут более привычными и "взрослыми". Ведь рекламные объявления в газете публикуются уже не один век. Тем не менее, контекстная реклама точно ни в чем не уступает своим предшественникам, она даже по всем характеристикам превосходит их. По эффективности такой вид рекламы уступает разве что телевизионной, но и здесь могут быть варианты, если речь идет о телеэфире какого-то небольшого каналы без узкой специализации видеоконтента. Другими словами, если у вас будет грамотно настроенная рекламная кампания в контексте, ее результаты могут быть очень хорошими. При этом суммы, выделяемые на это направление маркетинга, не такие уж и большие. Такие расходы могут позволить себе не только крупные компании, но и представители малого или среднего бизнеса. Самое важное заключается в том, что контекстная реклама способна давать не только хорошие, но и быстрые результаты. Принцип ее работы заключается в том, что пользователи интернета зачастую ищут какие-то товары или услуги в сети, так вот выдача результатов может быть такой, что пользователю показывается в первую очередь контекстная реклама. То есть по результатам запроса в поисковой системе ему выводится несколько тематических рекламных объявлений, одно из которых может быть вашим. Как вы понимаете, вероятность перехода по ссылке из такого объявления на ваш интернет-ресурс будет очень большой. Более того, в браузерах, с помощью которых пользователи заходят на сайты в интернете, хранится информация о тех поисковых запросах и тех ресурсах, которые были интересны человеку. Поэтому в будущем, даже если он уже не будет ничего искать, на различных сайтах с блоками от сетей контекстной рекламы будут показываться тематические объявления по "старой памяти". То есть вы можете быть уверены, что человек, интересующийся такой услугой или таким товаром, которые предлагаются вашей фирмой, обязательно увидит объявление с вашим предложением. Отметим, что для действительно эффективной рекламной кампании необходимо обладать большими познаниями в области работы с контекстной рекламой. Если их у вас нет, лучше обратиться к специалистам, как в фирме prodex.ua, например. Они установят грамотные настройки по времени показа объявлений, географическому таргетингу и по другим важным параметрам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |