Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Челябинск
11.11.2018Торговый представитель
Резюме – Советск
10.11.2018Ищу работу юристом на удаленном доступе
Вакансия – Челябинск
07.11.2018Бухгалтер на первичную документацию
Вакансия – Челябинск
06.11.2018Торговый представитель
Вакансия – краснодар
23.10.2018Уборщик подъездов и придомовой территории


 
= объявления с фото
Навыки управления
Управление персоналом - Корпоративная культура
14.04.2011 00:12

Обязанность каждого руководителя грамотно организовать работу своих подчиненных. Тренинг «Навыки управления» предназначен для того, чтобы научить руководителей компаний и подразделений делать это лучше всего.

В процессе обучения они приобретают необходимые навыки подбора персонала, учатся более эффективно управлять коллективом, правильно ставить задачи перед работниками и многим другим вещам.

Уже при приеме нового сотрудника на работу необходимо применять навыки управления персоналом, для того, чтобы четко была сформулирована задача на испытательный срок. И сотрудник сумел пройти быструю адаптацию в коллективе.Перед каждой компанией стоит своя высшая цель, а для конкретного работника следует создать какую-то отдельную задачу, выполнив которую, он внесет свой вклад в достижение этой глобальной цели. Умение планирования и распределения обязанностей между сотрудниками, расстановка приоритетов и принятие соответствующих решений еще одно важное направление обучения на тренинге «Навыки управления».

Распределяя задачи, нужно грамотно подходить к наделению сотрудников должностными обязанностями, не допуская перекосов, при которых один человек отвечает сразу за несколько направлений, а другой ни за одно. Тренинг обучает тому, каким образом наиболее эффективно распределить полномочия между работниками. У каждого человека сеть своя профессиональная мотивация. Руководителю следует выявить уже имеющиеся факторы, которые будут мотивировать работника на более эффективную деятельность, или создать их самому. При этом, в разных ситуациях действенную роль может сыграть как материальный стимул, так и какие-то другие факторы. Одной из основных задач руководителя является оценка деятельности сотрудников. Для выявления проблемных сотрудников или для получения информации, которая позволяет определить, кого следует поощрить, руководитель должен уметь организовывать и проводить аттестацию персонала. Этому тоже можно научиться на тренинге «Навыки управления».

Обучившись различным приемам лидерского управления, определив поведенческие стили управления и выявив их недостатки и достоинства, руководитель будет знать, когда и какими методами можно влиять на своих подчиненных. Каждому руководителю в той или иной мере присущи все эти качества. Тренинг направлен на развитие всех профессиональных качества руководителя, соответственно, повышается эффективность работы всех его подчиненных, а. следовательно, и самой компании.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры