Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Принципы успешной карьеры
Работа и Карьера - Карьера
24.12.2014 23:14

Принципы успешной карьеры для каждого могут быть разными, но есть некоторые моменты, которые свойственны любому работающему человеку.

Карьера считается успешной, когда присутствуют следующие показатели:

  • масштабы деятельности расширяются;
  • увеличиваются полномочия и способность влиять на ситуацию;
  • повышается общественный статус;
  • увеличивается оплата труда либо прибыль;
  • повышается ценность сотрудника.

Всего этого невозможно достичь без постоянного профессионального роста, самообучения, посещения курсов повышения квалификации, оттачивания профессиональных навыков. Это совершенствование является обязательным условием, но недостаточным. В современных реалиях успешная карьера подразумевает также и способность в выгодном свете преподносить своим работодателям эффективность вашей деятельности. Ведь сегодня любой сотрудник является фактически продавцом своих профессиональных услуг.

Критерии работодателей

Лучшим работником в глазах работодателя является сотрудник, соответствующий следующим критериям:

  • хороший послужной список. Данное понятие подразумевает все прошлые достижения, результаты его труда;
  • насущная необходимость, востребованность услуг данного работника в настоящее время;
  • положительный прогноз результативности сотрудника в будущем.

Но любая карьера начинается с трудоустройства. Чтобы добиться высот карьерного роста, для начала необходимо занять определенную нишу в выбранной сфере деятельности. Рассмотрим, какими качествами должен обладать претендент на вакантное место.

Существует три основные цели, преследуемые работодателями при найме новых сотрудников.

Первая: необходимость в найме компетентного специалиста на стандартную вакансию. Для получения этой должности нужно иметь за плечами профильное образование и достаточно длительный опыт успешной работы. При этом должны быть прекрасные рекомендации с предыдущих мест занятости.

Вторая: необходимость в существенной переделке действующей бизнес-схемы. Например, в связи с резким изменением законодательной, экономической либо политической ситуации. В этом случае работодателю также требуется сотрудник, имеющий предварительный опыт проведения подобных реорганизаций, переделок. Это достаточно специфическая профильная направленность, которой владеет совсем немного работников. Поэтому существует небольшой шанс, что работодатель, отчаявшись, наймет новичка расчитывая на его компетенцию и везение.

Третья: необходимость в наборе команды для организации нового проекта. Обычно случаев необходимого количества проверенных опытных специалистов найти не удастся, поэтому работодатель готов принять и значительное число молодых сотрудников. При этом главным критерием обычно бывает наличие профильного образования.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры