Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Несколько способов испортить карьеру новых сотрудников
Работа и Карьера - Карьера
03.08.2014 00:18

Разумеется, у каждого работодателя есть желание, чтобы новые сотрудники с самого начала включались в работу предприятия. И здесь особая роль отводится первым  нескольким дням на рабочем месте.

 

Новых сотрудников можно сравнить с кораблями. Когда они следуют по заданному курсу (особенно, если этот курс неправильный), при изменении направления  его движения могут возникнуть большие сложности.

В этой статье мы расскажем о пяти способах задать новым сотрудникам неверный курс, способных нанести вред их карьере.

1. Попытки оказать помощь в налаживании отношений с коллективом

Цель прихода сотрудников в офис – работа, а  не выстраивание межличностных отношений, но при этом должна соблюдаться вежливость друг с другом. Окружающие станут уважать людей за их труд и личные достижения, которые они заслужат сами.

Друзья за несколько дней не приобретаются, а приступить к работе с ходу вполне возможно.

2. Проведение всестороннего обучения

Вовсе не обязательно предоставление новым сотрудникам как можно больше информации. В первую очередь им нужно знать о выполнении своих непосредственных обязанностей.

Внедрение более общего подхода к выполнению обязанностей, которые связаны с деятельностью других сотрудников, следует отложить до момента осознания сотрудниками в полной мере своей роли и места в коллективе.

3. Медленное реагирование

Зачастую новым сотрудникам из-за неуверенности в себе свойственно нервничать по пустякам, вследствие чего ими совершаются ошибки. Резкую критику они могут воспринять как несправедливую и неприятную, но если этого не делать, то возможность задать им тон для работы будет упущена.

Если для работы не нужен творческий подход, выполнение каждого задания должно происходить быть наилучшим образом. Следует убедиться, что в первое время сотрудниками делается в точности то, что от них требуется.

4. Не ставить непосредственные и конкретные цели

В успешных компаниях всегда принято доводить начатое до конца. В обязанность каждого нового сотрудника входит окончание хотя бы одного дела, связанного с его обязанностями, в свой первый рабочий день.

Дни должны быть спланированы так, чтобы выполнялась как ориентационная, так и непосредственная работа.

5. Заставлять сотрудников ждать

Организация ориентационной работы и обучения новых сотрудников дело не простое. Руководителям и кураторам  часто приходится отвлекаться на выполнение своих собственных задач, а у ожидающих складывается впечатление, что их время совсем не ценится.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры