Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Рекрутинг во благо репутации
Управление персоналом - HR-Стратегии
29.06.2015 17:34

Имидж ничто? Только не для бизнес-сферы! В настоящее время каждая уважающая себя компания считает должным заботиться о развитии и процветании собственного HR-бренда. Многолетней практикой доказано, что только позитивная и грамотно выстроенная HR-политика позволяет отыскивать, привлекать и удерживать лучших специалистов своего дела, а они, соответственно, позаботятся о развитии и процветании всего предприятия в целом.

Плоды эффективного HR-брендинга, в первую очередь, пожинает рекрутер, ведь гораздо проще привлечь внимание соискателей к компании с хорошей репутацией, нежели к той, что занесена в черные списки работодателей. Но специалист по подбору персонала является не только пользователем HR-бренда, но и одним из его создателей. Один неверный шаг с его стороны — и выстраиваемая годами репутация работодателя может разлететься, как карточный домик.

Пренебрежительное отношение рекрутера к соискателям, отсутствие грамотно продуманной презентации компании кандидатам — все это провоцирует формирование негативного образа клиента как работодателя. Учитывая эти риски, можно понять, почему некоторые предприниматели сомневаются, стоит ли доверять задачу по поиску персонала стороннему кадровому агентству.

Чтобы не промахнуться, работодателю нужно тщательно подходить к вопросу выбора рекрутинговой компании. В Петербурге, например, работает более двухсот агентств по подбору персонала, в Москве их число скоро перевалит за полмиллиона. Но в общей сложности, серьезных игроков не так уж много, и вычислить их не составит большого труда. Подтверждением качества услуг КА является его долгосрочность существования на рынке, репутация, отзывы партнеров и ключевых клиентов.

Серьезные рекрутинговые агенства СПб и Москвы, занимающие лидерские позиции на отечественном рынке труда, считают своим долгом заботиться о поддержании имиджа заказчиков и прилагают все усилия, чтобы представлять своих партнеров на рынке труда в самом выгодном свете. Без этого не обойтись, ведь репутация любой B2B-компании складывается из репутации ее заказчиков. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» – практика показывает, что этот афоризм вполне оправдывает себя и в бизнесе.

Сотрудники КА «Арес» знают, как грамотно подать организацию заказчика на всех этапах процесса поиска — начиная от презентации фирмы в описании вакансии и заканчивая повышением лояльности кандидатов в ходе собеседований. Как и любое рекрутинговое агентство, нацеленное на успех, компания строго соблюдает правила профессиональной этики, ценит своих партнеров и заботится об их имидже, как о своем собственном.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры