= объявления с фото |
Лучшие HR-менеджеры используют систему контроля рабочего времени |
Управление персоналом - HR-Стратегии | |||||
05.01.2017 22:34 | |||||
Работа менеджера по персоналу только на первый взгляд кажется простой и беззаботной. На самом деле, это кропотливый труд, который включает в себя не только подбор и обучение сотрудников для работы, но и постоянный контроль уже существующего штата, выявление узких мест, повышение их мотивации и продуктивности. Другими словами, работы очень много, и выполнять все задачи самостоятельно практически невозможно. Но есть один секрет, который поможет каждому менеджеру по персоналу превратиться в лучшего менеджера!
Ведь все знают, что лучшие HR-менеджеры уже давно держат все под полным контролем, и что самое главное, без лишних хлопот. А помогает им в этом система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker. Это специальный автоматизированный сервис, который поможет не только держать руки на пульсе, контролируя все рабочие процессы в компании, но и формирует более 15 различных отчетов о работе и продуктивности персонала, эффективности используемого рабочего времени, нарушениях в офисе и так далее. Что умеет и чем поможет HR-менеджеру система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker?Мониторинг онлайн активности, это важная функция системы контроля рабочего времени, которая поможет наконец-то выяснить, чем же занимаются сотрудники за компьютерами в течение дня. Фиксируя все используемые приложения и посещенные сайты, система Yaware распределяет полученную информацию на три категории по продуктивности. Это позволяет с максимальной точностью установить, сколько времени потратил каждый сотрудник на работу, а сколько на чтение новостей, общение в социальных сетях и на другие непродуктивные действия. Фиксация нарушений трудовой дисциплины, еще одна функция, позволяющая менеджеру по персоналу повысить дисциплину в офисе. Нет необходимости устанавливать дорогостоящее оборудование для организации персонального доступа, или нанимать дополнительный персонал, который будет следить за подчиненными – система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker поможет установить кто, как часто, и насколько опаздывает или уходит с работы раньше положенного срока. Также лучшие HR-менеджеры могут без труда отслеживать эффективность работы персонала и в удаленных офисах. Этому поможет не только классический контроль, но также скриншоты с рабочего стола и снимки с вебкамер. Даже когда никого нет рядом, сотрудник всегда будет под контролем, и менеджер по персоналу всегда может увидеть, на каком этапе находится тот или иной проект. Важным плюсом, который помогает все держать под контролем, это возможность получать большое количество отчетов о продуктивности работы подчиненных по электронной почте или с помощью мобильных приложений. Вся необходимая информация будет всегда под рукой! Уже сегодня вы можете присоединиться к команде успешных менеджеров по персоналу, которые используют систему контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker. Регистрируйтесь прямо сейчас и получайте доступ к тестированию всего функционала программы совершенно бесплатно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |