Авторизация

Последние 5 объявлений



 
= объявления с фото
Культура делового общения
Работа и Карьера - Этика и этикет
08.12.2011 11:27

Человек – существо общественное, он не может жить без общения ни в личной жизни, ни в работе, кем бы он не работал. Хотя понятно, что у работников различных профессий уровень рабочего (делового) общения также будет значительно отличаться.

Если у рабочих на производствах общение весьма ограничено и не требует особого мастерства и владения всеми навыками коммуникации, то у представителей группы «белых воротничков» и тех, кто занимает самые высшие руководящие и ответственные должности, культура делового общения должна быть на самом высоком уровне.

Общение – это, прежде всего коммуникация – налаживание контактов, оно способствует сближению разных людей, помогает вместе решать какие-то проблемы и задачи, а также обмениваться информацией и накапливать знания и опыт в различных областях. Культура делового общения существует довольно давно и базируется на национальных традициях, которые существуют в разных странах, а также тесно связано с корпоративной культурой внутри организации, с тем, какие нормы, правила общения, этикета приняты в организациях.

Деловое общение начинается с внешнего вида. Деловой костюм должен соответствовать месту и времени и быть визитной карточкой его обладателя. Необходимо помнить о том, что имидж делового человека складывается из мелочей, здесь важен не только костюм, но также и аксессуары – ремень, украшения, портфели, средства связи – всё вплоть до носков. Также очень важно следить за манерой и тональностью разговора. Важно всё – так как одна неудачная деталь может выявить дилетанта и повлиять на результат общения.

Деловое общение предусматривает особую форму поведения и свою систему знаков. Деловой разговор совмещает в себе различные культуры: речевую, логическую, невербальную и психологическую.
Разные формы делового общения, такие как беседа, коммерческие переговоры, совещания или повседневное общение с сослуживцами ведутся по своим собственным сценариям. Но при этом, несмотря на то, что необходимо обсудить и какие задачи в процессе общения следует решить, важно помнит о том, что в основе общения должны быть доброжелательность и взаимное уважение, а сами участники общения должны обладать достаточной степенью культуры, если они хотят получить положительные результаты от общения.

Само деловое общение не должно содержать грубых ошибок, неологизмов и жаргонных слов. Речь должна быть по существу, краткой, понятной, доступной, логичной и точной. Предложения должны быть правильно составлены и отражать те мысли, которые планируется донести до собеседника. Речь должна быть очень уверенной, так как никто не будет слушать, а тем более принимать во внимания те моменты, в которых собеседник совсем не уверен. Хорошая правильно выстроенная речь  - это залог успеха и на это надо обращать особое внимание, не забывая, при этом, конечно об интонациях, о допустимых и недопустимых позах  и жестах во время разговора и многом другом.


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры