Авторизация

Последние 5 объявлений

Вакансия – Краснодар
27.08.2019электромонтер, слесарь-сантехник, разнорабочий в единств. лице
Вакансия – Краснодар
27.08.2019слесарь-сантехник3
Вакансия – Челябинск
20.08.2019Мерчендайзер
Вакансия – Челябинск
15.08.2019Промоутер
Вакансия – Челябинск
07.08.2019Системный администратор


 
= объявления с фото
Правила успешного телефонного хедхантинга
Психология - Технологии НЛП
29.01.2015 02:49

Телефонный хедхантинг представляет из себя процесс переманивания действительно квалифицированных специалистов в конкурирующую компанию с помощью беседы по телефону.

Дословно хедхантинг переводится как "охота за головами". Наше кадровое агенство в работе использует несколько простых правил телефонного хедхайтинга:

1. Не нужно считать первоначальный отказ человека как конечный результат. Возможно, ему просто сейчас не до вас, кандидат просто не хочет прямо сейчас рассматривать ваши предложения. Слово "нет" в данной ситуации является естественной защитной реакцией. Человек сразу не готов к переменам в своей карьере, скорее всего, он втайне мечтает поменять работу на более высокооплачиваемую, но до конца не уверен в реальности этого разговора.

2. Необходимо заинтересовать кандидата. Человеку нужно подробно рассказать о всех прелестях его перехода на работу к конкурентам, детально сравнить условия работы в его нынешней фирме и в компании, где он в скором времени сможет работать. Для это необходимо потратить время на изучение нынешней работы человека и его будущей вакансии.

3. Очень важно определить уровень квалификации кандидата. Для этого следует задать несколько наводящих вопросов касательно его профессии. Если чувствуется некомпетентность, то не нужно тратить время на этого человека. Следует искать других, ведь нужны только самые лучшие кандидаты.

4. Звонящему нужно показать себя профессионалом в сфере работы кандидата, владеть узкопрофильными речевыми оборотами, чтобы у человека сложилось позитивное впечатление о беседе в целом.

5. Необходимо определить насколько кандидат нуждается в поиске работы и исходя из этого выбирать стратегию общения. Если человек остро заинтересован в смене места работы, то и убедить его в правильности перехода к конкурентам будет несложно.

6. Следует показать кандидату лучшие стороны перехода к конкурентам. Необходимо за несколько минут выяснить что именно не устраивает человека на его нынешней работе и пытаться убедить, что при смене места работы этот недостаток исчезнет.

7. Нужно позаботится про развитие отношений. После того, как кандидат утвердительно ответил на вопрос о возможном смене места работы, нужно договориться о встрече, где уже в деталях будет обсуждаться весь процесс перехода.

8. Не стоит наперебой расхваливать компанию, в которую нужно переманить человека. Это может показаться странным. Лучше строить беседу в ключе диалога, обмениваться с кандидатом информацией о его квалификации, статусе, по крупицам рассказывать о компании, одновременно интересуясь профессиональными успехами кандидата.

9. Нужно узнать информацию о коллегах, друзьях, знакомых кандидата, которые лелеют мечту о смене работы, чтобы внести их в базу данных для будущей деятельности.

Таким образом, наше рекрутинговое агенство поможет найти для вашей компании действительно знающих и толковых специалистов, которые уже зарекомендовали себя на работе в других фирмах.

 


Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Партнеры